ну взрослые тоже имеют право быть кинестетиками :) есть много разных вариантов. моя подруга не может пользоваться компьютером по этой причине - по минимуму проверяет почту, и все. она может действительно с вещами работать, а не опосредовано.
я просто после поста ясно вспомнила себя после университета - мне очень важно было в будущей работе ощущать плоды своего труда именно руками) Я говорила, что никогда не пойду на биржу, к примеру, потому что не могу "потрогать" результат:)
да, такое бывает, вообще нельзя сравнивать каналы по "результативности", просто люди разные :) я визуал с кинестетиком - помесь :) - мне было очень тяжело привыкать к компьютеру. уравновешиваю вязанием и шитьем :)
скажите, пожалуйста, а игра детей в сюжеты мультиков является попыткой проанализировать увиденное? у меня сын мультики не смотрит, вообще их боится, а вот у друзей девочка смотрит и постоянно предлагает сыну в них "поиграть".
ребенок проигрывает любую увиденную ситуацию (в идеале. есть дети, которые уже не играют в мультики, они просто смотрят). анализ идет на другом уровне, в сером веществе :), а не в игре :)
аудиальный канал маленький детей также базируется на кинестетическом, как и визуальный. я объясняла это по тэгувосприятие, можно почитать. яне притворяюсь - мне на самом деле сложно объяснять некоторые вещи регулярно :)
маленькому ребенку необходимо видеть, а еще лучше и чувствовать источник звука. именно поэтому поющая хоть невпопад мама и дудочка с одной дыркой гораздо ценее коллекции классической музыки на дисках. младенчество и раннее детство - период живого голоса от живого источника. например, на прогулке малыш слышит птичку, и тут же озирается, желая найти ее взглядом. т.е. так же все повязано на движении. и уже потом, в дошкольном детстве, можно включать аудиокнижки и т.п., когда накоплен некоторый опыт в мозгу в плане аудиальных образов.
позвольте уточнить, в каком возрасте все-же можно включать аудиокниги? Просто, до трех лет я вообще избегала всяких медийных источников, в первую очередь, конечно, телевизора. А потом вот нам подарили довольно хорошую подборку аудиосказок и теперь я понимаю, что дочка на них "подсела". И хочу понять, насколько это опасно для ее мозга и как лучше действовать мне.
Да, и еще: что насчет театра? Бабушка периодически водит мою дочку (4 года ей) на всякие детские постановки. Говорит, что они очень качественные и хорошо поставленные, без бреда и сюсюканья. Но ведь потрогать костюмы и декорации дети не могут...
Comments 35
Марина,а как думаете, незакрытый кинестетичекий канал у взрослых - это кк?
Reply
моя подруга не может пользоваться компьютером по этой причине - по минимуму проверяет почту, и все. она может действительно с вещами работать, а не опосредовано.
Reply
Reply
я визуал с кинестетиком - помесь :) - мне было очень тяжело привыкать к компьютеру. уравновешиваю вязанием и шитьем :)
Reply
Reply
анализ идет на другом уровне, в сером веществе :), а не в игре :)
Reply
Reply
я объясняла это по тэгувосприятие, можно почитать. яне притворяюсь - мне на самом деле сложно объяснять некоторые вещи регулярно :)
маленькому ребенку необходимо видеть, а еще лучше и чувствовать источник звука. именно поэтому поющая хоть невпопад мама и дудочка с одной дыркой гораздо ценее коллекции классической музыки на дисках. младенчество и раннее детство - период живого голоса от живого источника. например, на прогулке малыш слышит птичку, и тут же озирается, желая найти ее взглядом. т.е. так же все повязано на движении.
и уже потом, в дошкольном детстве, можно включать аудиокнижки и т.п., когда накоплен некоторый опыт в мозгу в плане аудиальных образов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment