Leave a comment

Comments 35

cycloalkan December 12 2011, 08:19:26 UTC
утащила со сслыкой
Марина,а как думаете, незакрытый кинестетичекий канал у взрослых - это кк?

Reply

aksik December 12 2011, 08:24:04 UTC
ну взрослые тоже имеют право быть кинестетиками :) есть много разных вариантов.
моя подруга не может пользоваться компьютером по этой причине - по минимуму проверяет почту, и все. она может действительно с вещами работать, а не опосредовано.

Reply

cycloalkan December 12 2011, 08:26:21 UTC
я просто после поста ясно вспомнила себя после университета - мне очень важно было в будущей работе ощущать плоды своего труда именно руками) Я говорила, что никогда не пойду на биржу, к примеру, потому что не могу "потрогать" результат:)

Reply

aksik December 12 2011, 08:28:28 UTC
да, такое бывает, вообще нельзя сравнивать каналы по "результативности", просто люди разные :)
я визуал с кинестетиком - помесь :) - мне было очень тяжело привыкать к компьютеру. уравновешиваю вязанием и шитьем :)

Reply


babelfish December 12 2011, 08:31:17 UTC
скажите, пожалуйста, а игра детей в сюжеты мультиков является попыткой проанализировать увиденное? у меня сын мультики не смотрит, вообще их боится, а вот у друзей девочка смотрит и постоянно предлагает сыну в них "поиграть".

Reply

aksik December 12 2011, 08:33:22 UTC
ребенок проигрывает любую увиденную ситуацию (в идеале. есть дети, которые уже не играют в мультики, они просто смотрят).
анализ идет на другом уровне, в сером веществе :), а не в игре :)

Reply


hamsteress December 12 2011, 11:29:15 UTC
А что на счет звукового канала восприятия? Получается, что во время прослушивания музыки тоже ни двигательный, ни кинестетический каналы не работают.

Reply

aksik December 12 2011, 16:27:35 UTC
аудиальный канал маленький детей также базируется на кинестетическом, как и визуальный.
я объясняла это по тэгувосприятие, можно почитать. яне притворяюсь - мне на самом деле сложно объяснять некоторые вещи регулярно :)

маленькому ребенку необходимо видеть, а еще лучше и чувствовать источник звука. именно поэтому поющая хоть невпопад мама и дудочка с одной дыркой гораздо ценее коллекции классической музыки на дисках. младенчество и раннее детство - период живого голоса от живого источника. например, на прогулке малыш слышит птичку, и тут же озирается, желая найти ее взглядом. т.е. так же все повязано на движении.
и уже потом, в дошкольном детстве, можно включать аудиокнижки и т.п., когда накоплен некоторый опыт в мозгу в плане аудиальных образов.

Reply

l_u_m_i December 13 2011, 09:46:54 UTC
позвольте уточнить, в каком возрасте все-же можно включать аудиокниги? Просто, до трех лет я вообще избегала всяких медийных источников, в первую очередь, конечно, телевизора. А потом вот нам подарили довольно хорошую подборку аудиосказок и теперь я понимаю, что дочка на них "подсела". И хочу понять, насколько это опасно для ее мозга и как лучше действовать мне.

Reply

l_u_m_i December 13 2011, 09:57:06 UTC
Да, и еще: что насчет театра? Бабушка периодически водит мою дочку (4 года ей) на всякие детские постановки. Говорит, что они очень качественные и хорошо поставленные, без бреда и сюсюканья. Но ведь потрогать костюмы и декорации дети не могут...

Reply


lenochka_z December 12 2011, 12:03:37 UTC
Ой, вот спасибо, Марина! Теперь коротко и ясно. Можно напечатать и раздавать. :)

Reply


liraazriel December 12 2011, 12:12:09 UTC
Вы отлично написали!

Reply


Leave a comment

Up