Типа того. Смотришь, нравится ли музыка, нравится ли стилистика и вперёд. Шоу всё-таки предъявляет другие требования к танцу, а кизома социальный танец, не сценический.
Довольно странный вопрос :р Это социальный танец. Проще говоря парный народный. Толпы народа учатся сальсе, танго, зуку, да чему угодно. Причём часто без особых данных. Чего-чего, а просто потанцевать всегда научишься.
Ну, есть реально очень крутые чуваки) Сбт у них не очень понравились, но это надо ботать постоянно, просто взять схему и выучить - техники полюбому не хватит. Некоторые номера из соревновательной части прям зашли отлично. А вообще по кастингу впечатления, что танцы в стране это модерн-контемп и разные направления уличных, и все. Причём ещё смешно, как их отбирали. Некоторых народников и прочий беллиданс посылали с комментариями "вы же кроме этого ничего не можете", но например пропустили парня с лезгинской. Он, правда, потом где-то затерялся. Смешная была история с парнем, которого как бунтаря пощиционировали, он ещё Кощея бессмертного танцевал на отборочных. Мне показалось, явно из него делали мятежный дух, для зрелищности.
Вот блюз для меня тоже "внутри пары" и я не очень понимаю соревнования по нему - там же может быть огромная пропасть между тем, что чувствуешь внутри пары и тем, что видят окружающие. Кстати, в воскресенье в "ДжекРоуз" будет блюзивнинг (как бы намекаю).
Давно хочу попасть. Но пока не знаю, если в воскресенье часов до 8 всё затянется, то фига с два я из области успею на блюзвинг до конца.
Ну вот, я впервые об этом задумался, когда салтыков отчётный концерт собирал, одна пара там аргентинским танго занималась и они захотели выступить. Серёга их тогда не убедил в необходимости трюков, но поставил их на сцене, а внизу три пары из бальников с трюками, шоу-фишками и прочим. Получилось странно. При том, что объективно они может быть даже и сильнее бальников в танго были, но под сценой было интереснее, чем на сцене :)
Comments 12
Reply
Смотришь, нравится ли музыка, нравится ли стилистика и вперёд.
Шоу всё-таки предъявляет другие требования к танцу, а кизома социальный танец, не сценический.
Reply
Reply
Это социальный танец. Проще говоря парный народный. Толпы народа учатся сальсе, танго, зуку, да чему угодно. Причём часто без особых данных.
Чего-чего, а просто потанцевать всегда научишься.
Reply
Reply
Впечатления-то как?
Reply
Сбт у них не очень понравились, но это надо ботать постоянно, просто взять схему и выучить - техники полюбому не хватит.
Некоторые номера из соревновательной части прям зашли отлично.
А вообще по кастингу впечатления, что танцы в стране это модерн-контемп и разные направления уличных, и все. Причём ещё смешно, как их отбирали. Некоторых народников и прочий беллиданс посылали с комментариями "вы же кроме этого ничего не можете", но например пропустили парня с лезгинской. Он, правда, потом где-то затерялся.
Смешная была история с парнем, которого как бунтаря пощиционировали, он ещё Кощея бессмертного танцевал на отборочных. Мне показалось, явно из него делали мятежный дух, для зрелищности.
Ну и курица из дома2 реально курица.
Reply
Reply
Кстати, в воскресенье в "ДжекРоуз" будет блюзивнинг (как бы намекаю).
Reply
Но пока не знаю, если в воскресенье часов до 8 всё затянется, то фига с два я из области успею на блюзвинг до конца.
Ну вот, я впервые об этом задумался, когда салтыков отчётный концерт собирал, одна пара там аргентинским танго занималась и они захотели выступить. Серёга их тогда не убедил в необходимости трюков, но поставил их на сцене, а внизу три пары из бальников с трюками, шоу-фишками и прочим.
Получилось странно.
При том, что объективно они может быть даже и сильнее бальников в танго были, но под сценой было интереснее, чем на сцене :)
Reply
Leave a comment