Ха, "реально очень крутые" :) Примерил отбор на себя и свои возможности: не прохожу. Только из жалости или там харизмы решением не профи. Да и там скорее не прохожу, зажимаюсь. Кстати, мотивирует тренироваться, джаз хочу с безумной силой :)
Во-вторых, они там учат номера по два в неделю. Два! В неделю!!! Общий и свой. Блин, я один номер полтора месяца учил и счёл подвигом, что станцевал косячно два раза :) Вообще безумные люди. Хотя... Тут всё-таки можно учесть, что они на тренировочной базе эту неделю без перерывов фигачили, так что суммарно по времени может у них даже больше часов было на подготовку... Но всё равно круты.
Отбирали народ под шоу. Я так понимаю, что крутые уличные быстрее адаптируются к этому формату: у них и трюки есть и акробатика и изоляция с пластикой, их только выпрямить и оформить. Ну а модерн-контемп изначально сценические, тут вообще без вопросов. Да и то: нереальные парни из какого-то там ...стана (трио с офигенной пластикой роботов), к примеру слились на импровизации, потому что это всё, что они умеют. Издержки узкой специализации. Да, по некоторым ребятам и девчатам есть вопросы, прикольно было бы поговорить с хореографами, что они там увидели. В лезгинщике я думаю были быстрые ноги, прыгучесть и умение вращаться. Хотя потом он на импровизации и слился.
"Кощей" вообще забавный чувак. Импонирует его стремление разработать что-то оригинальное, но удивляют наезды на всякую там бродвейскую хореографию. Врага надо знать в лицо :) Хотя бы, чтоб не изобретать велосипед.
Хотя, у меня по итогам просмотра родилась крамольная мысль, что универсальность не так уж и круто. Маст хэв для танцора какого-то коллектива, который ставит разные вещи. И под вопросом для мастеров своего стиля, плюс-минус ещё что-то. Ты преподаёшь, танцуешь... Хореографы всё равно под какой-то конкретный проект будут брать из похожей сферы "давайте Васю, у нас номер брейк, а он брейк танцует". Никаких тебе там "чуваки, а под секси реггетон мы возьмём Петю из Большого, у него круглая попа, он ею зажигательно потрясёт" :)
Про отбор на себя - я понятно не прохожу, так что даже не парилась. Про два номера в неделю - у меня был такой опыт, причём не в режиме "на тебе хореографию", а в режиме "придумываем параллельно", и все это в джазовой стилистике. Так что супер-невозможного не вижу. Я параллельно ещё училась)
Кащей имхо все-таки специально повышал замес и создавал конфликт)
Джаза хочется, это правда. Хотя я пока с недолеченой рукой ничего кроме беллиданса не могу) везде, везде нужна левая рука, ужас.
Примерил отбор на себя и свои возможности: не прохожу. Только из жалости или там харизмы решением не профи. Да и там скорее не прохожу, зажимаюсь.
Кстати, мотивирует тренироваться, джаз хочу с безумной силой :)
Во-вторых, они там учат номера по два в неделю. Два! В неделю!!! Общий и свой. Блин, я один номер полтора месяца учил и счёл подвигом, что станцевал косячно два раза :)
Вообще безумные люди.
Хотя... Тут всё-таки можно учесть, что они на тренировочной базе эту неделю без перерывов фигачили, так что суммарно по времени может у них даже больше часов было на подготовку... Но всё равно круты.
Отбирали народ под шоу. Я так понимаю, что крутые уличные быстрее адаптируются к этому формату: у них и трюки есть и акробатика и изоляция с пластикой, их только выпрямить и оформить. Ну а модерн-контемп изначально сценические, тут вообще без вопросов.
Да и то: нереальные парни из какого-то там ...стана (трио с офигенной пластикой роботов), к примеру слились на импровизации, потому что это всё, что они умеют. Издержки узкой специализации.
Да, по некоторым ребятам и девчатам есть вопросы, прикольно было бы поговорить с хореографами, что они там увидели. В лезгинщике я думаю были быстрые ноги, прыгучесть и умение вращаться. Хотя потом он на импровизации и слился.
"Кощей" вообще забавный чувак. Импонирует его стремление разработать что-то оригинальное, но удивляют наезды на всякую там бродвейскую хореографию. Врага надо знать в лицо :) Хотя бы, чтоб не изобретать велосипед.
Хотя, у меня по итогам просмотра родилась крамольная мысль, что универсальность не так уж и круто.
Маст хэв для танцора какого-то коллектива, который ставит разные вещи.
И под вопросом для мастеров своего стиля, плюс-минус ещё что-то.
Ты преподаёшь, танцуешь... Хореографы всё равно под какой-то конкретный проект будут брать из похожей сферы "давайте Васю, у нас номер брейк, а он брейк танцует". Никаких тебе там "чуваки, а под секси реггетон мы возьмём Петю из Большого, у него круглая попа, он ею зажигательно потрясёт" :)
Reply
Про два номера в неделю - у меня был такой опыт, причём не в режиме "на тебе хореографию", а в режиме "придумываем параллельно", и все это в джазовой стилистике. Так что супер-невозможного не вижу. Я параллельно ещё училась)
Кащей имхо все-таки специально повышал замес и создавал конфликт)
Джаза хочется, это правда. Хотя я пока с недолеченой рукой ничего кроме беллиданса не могу) везде, везде нужна левая рука, ужас.
Reply
Reply
Leave a comment