Blank десант, Design thinking lab, день 2

Jul 08, 2011 03:20

Сегодня второй день интенсива - день, полный эмоций и открытий, более плотного знакомства с коллегами; день, когда мы наконец-то начали мыслить «out of the box» в прямом и переносном смысле. Сегодня мы учились быть наблюдателями и в том числе совершали «набеги» в офисы ВТБ и получали столь ценный опыт взаимодействия.


Read more... )

дизайн-исследования, дизайн-мышление, учеба

Leave a comment

Дополнение от другого участника интенсива :) troya300 July 8 2011, 16:13:05 UTC
Рама Гираву, исполнительный директор Helen Hamlyn Centre, рассказал об этнографических исследованиях. О том, как необходимо видеть человека, а не пользователя. Примеры из практики зарубежных коллег как всегда потрясают. Что стоит только электрокар, который «улыбается» - большая фара-табло, на которой можно включить изображение улыбки! А ведь действительно, как поблагодарить водителя, который Вам помог на дороге?

С помощью задания Рамы Гираву для командной работы из нескольких фотографий мы смогли почувствовать себя настоящими этнографами.
Рама провел инструктаж по проведению полевых исследований в банке.
На воркшопе мы тренировались визуализировать любую информацию. Это нам потребуется также для отображения в виде скетчей, схем, символов информации, которую мы получим во время наблюдений.

Итак! Сегодня мы отправились в «открытое море» - первое этнографическое исследование. Все участники команд посетили отделения ВТБ 24 и некоторых других банков. Чтобы наблюдать, фиксировать как взаимодействует потребитель с банком, понять как все это происходит. Окунуться в реальность нашего пользователя, посмотреть на мир его глазами. Казалось бы, мы все являемся клиентами различных банков уже давно. Но только сегодня, кажется, увидели все это по-новому.

Затем состоялась дружеская встреча с представителями банка ВТБ 24. Они поделились с нами информацией, которая была собрана методом маркетинговых исследований. Это позволило обсудить и сравнить результаты двух видов исследований: маркетингового и этнографического.

Рама Гираву также рассказал об ошибках использования результатов только традиционных маркетинговых исследований для разработки инновационных продуктов. На воркшопе мы тренировались в ходе дизайн-исследований находить экстремальных пользователей банка.
:))

Reply


Leave a comment

Up