Apr 25, 2011 23:15
1. Клиент никогда не должен звонить сам
2. Митинг-реппорты отправляются после каждой встречи
3. Прежде, чем креативная группа начнет что-то придумывать, убедитесь, что все правильно поняли задачу
4. Прежде, чем дизайнер начнет что-то рисовать, нужно на это что-то подготовить задание в любой доступной форме
5. Дизайнер не должен придумывать, что написать на макете, в момент создания макета
6. Отвечать на письма нужно в этот же день или уведомлять, что ответите позже
7. Нельзя проебывать сроки
8. Если сроки сдвигаются, это нужно обсудить с клиентом как можно раньше
9. Клиент прав, но не всегда, и в этом случае ему нужно объяснить почему и где именно
10. Нельзя опаздывать на встречи
11. За идею нужно биться до конца, только в том случае, когда вы уверены в ней на 100%
12. Не нужно начинать что-то описывать, если нет идеи
13. Вы всегда должны верить в то, что продаете
14. На звонки нужно отвечать всегда
15. Нельзя допускать к себе неуважительное отношение клиента
16. Вы обучаете клиента, а не он вас
17. Нельзя обещать клиенту то, что вы не в силах сделать
18. Важно помнить, что вы продаете продукт и оказываете услуги одновременно
19. Каждый участник проекта должен знать дэдлайн и к чему он привязан
20. Вас должны рекомендовать другим
21. При общении с подрядчиками нужно выбирать самый быстрый и удобный вид связи
22. Не будьте постоянно уверены в том, что все понимают, что делают, переспрашивайте
23. Поздравляйте клиентов с Днем рождения
24. Держите в голове полную картину проекта и вникайте в мелочи
25. Не держите людей за дураков
26. Перед началом работ всегда встречайтесь с клиентом лично
27. Узнайте как можно больше о человеке, который будет принимать работу агентства
28. Всегда имейте запасной вариант
29. Никогда не форвардите креативной группе письма клиентов, обрабатывайте и обсуждайте каждый комментарий
30. Не бывает плохих комментариев, либо вы что-то не поняли, либо клиент неправильно выразил свои мысли
Автор: Даниил Сергеев
креативная экономика,
клиент