Новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB

Sep 01, 2015 10:00

В международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015, который прошел в Жуковском, впервые принял участие новейший широкофюзеляжный самолет A350 XWB.



А350 XWB с заводским серийным номером MSN001 - это первый из пяти тестовых самолетов, который поднялся в воздух.


Первый полет этого лайнера состоялся 14 июня 2013 года в Тулузе (Франция).
Он положил начало интенсивной программе летных испытаний продолжительностью 14,5 месяцев, по окончании которой А350 XWB был сертифицирован для коммерческих полетов.
Самолет А350 MSN001 оснащен двигателями нового поколения Rolls-Royce Trent XWB, на его борту установлено контрольно-измерительное оборудование. На данном самолете проводились основные испытания систем и двигателей, он выполнял тесты на прерванный взлет, посадку при боковом ветре, а также был задействован в программе испытаний в условиях низких температур.

2. A350 XWB был спроектирован при непосредственном участии российских инженеров из конструкторского центра ECAR в Москве.



3. А350 XWB - новое поколение широкофюзеляжных самолетов, коммерческая эксплуатация которых началась в январе 2015 года.



4. Самолеты А350 XWB задают новые стандарты операционной эффективности и пассажирского комфорта.



5. Благодаря аэродинамическим улучшениям, композитному фюзеляжу и двигателям нового поколения, удалось снизить расход топлива на 25%. Кроме того, А350 XWB предлагает пассажирам еще больше комфорта и индивидуального пространства в любом классе путешествий.



6. По состоянию на конец июня Airbus получил 781 заказ от 40 заказчиков на А350 XWB. В настоящий момент пять самолетов А350 XWB эксплуатируется в парке двух авиакомпаний (Qatar и Vietnam Airlines), демонстрируя высокие показатели операционной надежности.



7. В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % - алюминий, 14 % - титан, 7 % - сталь, 7 % - остальные.



8. A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² - это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350.
Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме.



9.



10.



11.



12. Надеюсь, в будущем мне удастся совершить на нем перелет.



2015





airbus, авиасалон, МАКС-2015, самолет, Жуковский, А-350, авиашоу, МАКС

Previous post Next post
Up