Leave a comment

vikond65 June 23 2024, 12:28:24 UTC

Ну, какой он "организатор поражений"? Просто не очень умен. Как говорится, не надо искать злой умысел в том, что можно объяснить глупостью. Иначе, можно слишком далеко зайти, вплоть до массовых расстрелов, а оно Вам надо?

Reply

deruluft June 23 2024, 12:55:08 UTC

Он организатор поражений не потому, что сознательно вредил.

Деятельность Смушкевича - не глупость и не предательство, но "эффективный менеджмент", типа Шойгу и Иванова.

Reply

vikond65 June 23 2024, 13:02:27 UTC

Деятельность Смушкевича (...) "эффективный менеджмент"

А Вы не могли бы раскрыть эту мысль? Почему Вы называете это "эффективным менеджментом" и чем он отличается от "неэффективного"?

Кстати, а Сталин был "эффективный менеджер" или "неэффективный"?

Reply

deruluft June 23 2024, 13:14:48 UTC

Я называю деятельность Смушкевича "эффективным менеджментом", потому что он очень напоминает современных "эффективных менеджеров". На самом деле они всегда были и всегда будут. Академического определения "эффективного менеджера" нет, поэтому определю сам:

- неспособность выполнять поставленные задачи

- демагогия для получения максимального количества материальных благ

- максимальное освоение материальных благ на себя и свою команду

- эффективная самопрезентация

Применительно к Халхин-Голу:

- введение в заблуждение НКО, предоставление несоответсвующих реальности сведений, фальсификация отчетов

- повышение требования к своему обеспечению (привезите на Дугласе пива и фруктов из Москвы, купите мне в Улан-Баторе иностранный дамский велосипед)

- преувеличение своих заслуг, преуменьшение чужих

- выдвижение лояльных себе людей, очернение других (Изотова)

- бессистемное управление с нарушением субординации

- раздробление двух авиационных полков на отдельные группы (даже не эскадрильи!)

Reply

vikond65 June 23 2024, 14:55:13 UTC

Понятно, значит, на Халхин-Голе наше летчики победили вопреки врагу народа Смушкевичу. Знакомая картина.

Однако показательно, что вопрос о Сталине Вы благоразумно проигнорировали.

Reply

deruluft June 23 2024, 15:33:53 UTC

>Понятно, значит, на Халхин-Голе наше летчики победили вопреки врагу народа Смушкевичу. Знакомая картина.

Прошу рассказать мне о достижениях конкретно Смушкевича на Х-Г. Так как просить ссылки на документы это жестоко, прошу или список конкретных достижений или ссылку на страницу Вашей книги (второе издание), где об этом написано. Без ерничанья, например вот так: Смушкевич организовал штабную работу (нет) или Смушкевич предложил перенести аэродромы ближе к реке (нет).

>Кстати, а Сталин был "эффективный менеджер" или "неэффективный"?

Сталин был эффективный менеджер (без кавычек) который умел и в кризис и в стратегию и в операционку.

Reply

vikond65 June 23 2024, 16:20:32 UTC

Прошу рассказать о Сталине как эффективном менеджере без кавычек. Что, по-вашему, являлось примерами его эффективного менеджмента? Быть может, голодомор с семью миллионами жертв? Или два миллиона репрессированных и 700 тысяч расстрелянных в годы большого террора? Или 27 миллионов жертв Великой Отечественной? А, может быть, вот это вы считаете доказательством эффективного сталинского менеджмента?


... )

Reply

deruluft June 23 2024, 16:26:08 UTC
Значит про достижения Смушкевича сказать нечего. Понятно.

Конечно, надо перевести тему на Сталина.
Но, я готов рассуждать об эффективности Сталина. Но после того, как я увижу достижения Смушкевича.

Reply

vikond65 June 23 2024, 16:39:07 UTC
  1. Смушкевич в июне 1939-го возглавил советскую авиагруппировку, которая выиграла воздушную кампанию на Халхин-Голе. Или вы таки будете утверждать, что наши ее проиграли, либо - выиграли "вопреки врагу народа Смушкевичу"? Извините, но в таком случае диалога не получится, поскольку я не смогу относиться к Вам как к адекватному собеседнику.
  2. А теперь давайте перейдем к Джугашвили, см. выше.

Reply

deruluft June 23 2024, 16:55:50 UTC

Нет, ответ "на отвяжись" я не принимаю.

1. Смушкевич в июне 1939-го возглавил советскую авиагруппировку, которая выиграла воздушную кампанию на Халхин-Голе.

🆘

Смушкевич советскую авиагруппировку на Х-Г не возглавлял.

ВВС 57 ОК/1 АГ возглавлял Гусев.

⚠️Внимание вопрос (повторно!)

Что конкретно сделал Смушкевич, что привело к победе в воздушной кампании?

На какой странице Вашей книги я могу увидеть ответ? Нет в книге - напишите здесь.

Такого-то числа Смушкевич сделал то-то и то-то, что повлияло на то-то и на то-то. Я не приму ответы "возглавлял", "руководил", "говорил по телефону", "хвалил", "телеграфировал в Москву".

Я приму ответ:

- распорядился (устно или письменно)

- возглавил налет на японские тылы

2. Или вы таки будете утверждать, что наши ее проиграли, либо - выиграли "вопреки врагу народа Смушкевичу"?

Это вот откуда здесь? Я говорил про проигрыш кампании или называл Смушкевича врагом народа?

3. Извините, но в таком случае диалога не получится, поскольку я не смогу относиться к Вам как к адекватному собеседнику.

Для ( ... )

Reply

vikond65 June 23 2024, 17:48:01 UTC

ВВС 57 ОК/1 АГ возглавлял Гусев.

Опаньки, выходит, комкор Смушкевич на Халхин-Голе подчинялся полковнику Гусеву? Вам самому-то не смешно? И почему Жуков общался именно с ним, а не с Гусевым? И за что Смушкевич в ноябре 1939 года получил вторую звезду Героя? И, кстати, чьим приказом Гусева назначили на должность командира ВВС 57 ОК?

Кстати, выше вы голословно обвинили Смушкевича в том, что на Халхин-Голе он якобы осуществлял "бессистемное управление с нарушением субординации" (интересно, в отношении кого он ее нарушил?), а также "раздробил два авиационных полка на отдельные группы" (как будто что-то плохое, учитывая гипертрофированные размеры этих "суперполков"). Но как же он мог это сделать, если авиагруппировкой командовал Гусев?

А конкретный ответ я уже дал: Смушкевич (а не Гусев) выиграл воздушную войну на Халхин-Голе, нравится вам это ли нет. Как говорится, прочтите и распишитесь.

А если в будете продолжать пытаться меня троллить, то я просто и вычеркну вас из списка своего общения, как очередного сталиниста, что для мен ( ... )

Reply

deruluft June 23 2024, 18:15:32 UTC

>Опаньки, выходит, комкор Смушкевич на Халхин-Голе подчинялся полковнику Гусеву?

Нет, отнюдь не выходит. Ваша логика ошибочна.

>Вам самому-то не смешно?

"А если в будете продолжать пытаться меня троллить"

>И почему Жуков общался именно с ним, а не с Гусевым?

Переформулируйте вопрос. В такой постановке он лишен смысла.

>И за что Смушкевич в ноябре 1939 года получил вторую звезду Героя?

Найду документ в закромах - приведу.

>И, кстати, чьим приказом Гусева назначили на должность командира ВВС 57 ОК?

Если не ошибаюсь, приказом наркома обороны.

>Кстати, выше вы голословно обвинили Смушкевича в том, что на Халхин-Голе он якобы осуществлял "бессистемное управление с нарушением субординации" (интересно, в отношении кого он ее нарушил?), а также "раздробил два авиационных полка на отдельные группы" (как будто что-то плохое, учитывая гипертрофированные размеры этих "суперполков"). Но как же он мог это сделать, если авиагруппировкой командовал Гусев?

Вячеслав, Вы увидите все документы и про убординацию, и про раздробление полков, но не в ( ... )

Reply

vikond65 June 23 2024, 18:25:52 UTC

Всё ясно, вопросов больше не имею, а продолжать тратить время на ваш "тролль-пинг-понг" мне не интересно. Передавайте привет товарищу Сталину.

Reply

deruluft June 23 2024, 18:27:27 UTC
Ок

Reply

greenfinch3 June 25 2024, 06:56:42 UTC

>> Покажите, что умеете вести беседу адекватно.

Вы предъявляете радикально завышенные требования! Это ж vikond. )))))

Reply

deruluft June 25 2024, 07:48:59 UTC
Вячеслав хороший человек, ветеран индустрии, опытный редактор, плодовитый журналист, любитель shipbucket.

Но есть нюансы - 1) борется со Сталиным и 2) чтобы избежать поражения в дискуссии, начинает аццки извиваться и вращаться. Пытается соскочить с помощью п.1

Reply


Leave a comment

Up