Где найти время для чтения книг?

Apr 15, 2011 15:04



Наверняка многим знаком текст на освежителе воздуха в домашнем туалете. Как-никак мы все-таки самая читающая нация в мире. Именно эту особенность нашего характера решили использовать рекламщики из РА «Восход» (Екатеринбург) .



Было проведено соответствующее исследование, которое подтвердило данное предположение и принято решение разместить рекламу крупнейшей в Екатеринбурге книжной сети «100 000 книг» именно на флаконах освежителей воздуха. На флаконы поместили увлекательные отрывки из разных книг.











Книги-освежители были распространены по туалетам торговых и развлекательных комплексов, бизнес-центров, офисов, баров, ресторанов, т.п.

Как говорится в отчете о рекламной компании, необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов было унесено в качестве сувениров.

В течении следующего месяца посещаемость сайта «100 000 книг» выросла на 23%.

По-моему, эта идея уже давно витала в воздухе, и наконец-то кто-то ее реализовал. Единственный момент, который вызывает у меня непонимание - зачем для распространения было использовать общественные туалеты?! Лично я стараюсь ни к чему там не прикасаться. Даже не знаю, кто рискнет вертеть в руках освежитель из общественного туалета, а тем более унести его домой? Наверное, только тот, у кого не хватает денег купить освежитель воздуха в магазине. Лучше бы забросили партию освежителей по популярным супермаркетам в расчете на «домашние» туалеты.

- Непонятный, но очень красивый Красивый символ Former USSR навевает грусть и воспоминания
- Плохое настроение? картинки с котами вам его точно поднимут!
- Не на жизнь, а насмерть Internet Explorer 9 против Google Chrome Кто кого?
- Для женщин мужское ню к 8 марта
- Срочный ремонт ноутбуков в Харькове

реклама, креатив, флаконы для осветителя, идея

Previous post Next post
Up