Обратила на себя внимание серия принтов от компании Amundsen Vodka разработанная Ogilvy & Mather в Украине для заказчиков из Чехии. Рекламная компания, для которой разрабатывались эти принты, начнется в Чехии в конце апреля.
Идея, которую креаторы выразили в своем творении, состояла в отображении того, как 6-ти кратный процесс очистки сможет сделать противное приятным .
В качестве противного были взяты личности Гитлера и Сталина.
Если с первым все понятно, то насчет второго, думаю, требуется немного пояснений.
Учтите, что целевой аудиторией являются чехи, а у них отношение к Сталину особое. Старое поколение еще помнит громадную статую, возвышавшуюся над Прагой и танки на улицах. Поэтому эти две исторические личности для них практически идентичны.
Принты получились довольно интересными, но меня терзает одна мысль - если происходит такое сильное преображение конечного продукта, по сравнению с исходным, то из какого же г*на делают водку?
А идея сама не нова и обмусолена алкогольными компаниями уже не раз. Правда, получалось у кого хуже, у кого лучше.
Вот к примеру старый, но крутой принт от водки Smirnoff
- Интересное
Интервью с блогерами не самое скучное чтиво в сети
- Как покупать
обувь, как за ней ухаживать и другие полезные советы
- Узнайте откуда берутся
неконтролируемые эмоции у женщин и мужчин.
- Не тормози
Возьми от жизни лучшее., но не бури дурного в голову и тяжелого в руки
- Прежде чем покупать, посмотрите
Обзор цен на iPad. Предупрежден - значит вооружен!