Маркетинг с большой буквы или простая Экономика

Nov 02, 2015 14:39

Очень редко нахожу вдохновение в обыденности, но сегодня случилось.
Вчера отреагировал на слухи о кончине дигитального маркетинга в посте slavinsky: в общем, я с ним согласен, что "кончаются" устаревшие подходы к SMM, а продавец всё чаще понимает о том, что чем больше каналов коммуникации задействовано, тем больше риска искажения (прерывания) сообщения: т.е. если ваша деятельность состоит из 5 этапов, а деятельность соседа справа - из 3-х, то ваша деятельность может оказаться склонной к провалу в случае, если вы не предусмотрите параметры действий на каждом конкретном этапе, формализация здесь зависит от того, будет ли вам помогать сосед слева.

Случаи непонимания этого, я наблюдаю повсеместно. Они на меня обижаются, но что делать, если цена успеха - твой "друг", которого ты себе на работу взял: именно он и является причиной провала.
Необоснованная деятельность ведет к банкротству. Сказал Гете.

Успех же - это обоснованная деятельность.


Producting in marketing from Leonid Dergalev

Вот эта презентация отправилась к тому, о ком я написал пост про инвалидов маркетинга.

Только после того, как вы построите регулярное управление на предприятии, вам становятся доступны прелести ТОС.

Вообще, я занимаюсь консалтингом в области экономики и управления, и у меня каждое решение, которое я презентую Заказчику - отдельный продукт. Могу вам предложить перенять мой подход (метод) к процессу создания продукта: от разработки, до внедрения. Речь идет об информационном сообщении на электронном носителе, но методом аналогий, вы можете разработать и для себя индивидуальный план создания продукта.




Данная схема - иллюстрирует Продукт "Рекомендация по изменению регулярной деятельности Заказчика".
Внедрение результирующих данных информационного сообщения в работу Заказчика - это следующий этап: как различны визит к стоматологу для диагностики, и визит к стоматологу для имплантирования.

Бизнес, Технология, Работа, Конкурентоспособность, Парадигма, Маркетинг

Previous post Next post
Up