Россия в цифрах

Oct 30, 2011 20:53



Чистые иностранные активы покрывают минусы: неэффективный бизнес и госуправление. Табличка из диссертации КИЮЦЕВСКОЙ А.М. - я сильно не вникал, потому что видел только автореферат.

Что там за "прочие" не совсем ясно - полагаю, речь идет о домохозяйствах и некоммерческих организациях. Минус значит, что есть долг перед кредитным учреждением (это может быть и следствием протяженности расчетов между контрагентами и неритмичность финансирования) - в основном это свидетельствует об утрате платежеспособности субъекта по направлению, в данном случае в таблице всё наглядно.

Что же касается внутренних активов, то почему они со знаком минус мы узнаем 18 декабря 2011 года, когда Россия вступит в ВТО:
К сведению, вступление в ВТО предполагает изменение стандартов работы, но кроме того, страны-члены должны менять тарифы пошлин и размеры квот. Пример, сейчас в Россию повезут товары, в стоимость которых на территории РФ будет включено меньше затрат - цены станут конкурентными, а это убьет все машиностроение, приборостроение и всё остальное.

Ну, и сколько же это в деньгах - сектор неэффективного госуправления со знаком минус (картинка из диплома)?


В 2008 коэффициент мультиплицирования (по нормативу банковских резервов ЦБ РФ 0,05%) в РФ был 1 депозитный к почти 180 кредитным рублям - вот и в таблице видно, что в это время в 2008 на таблице источник финансирования с финансового сектора экономики - 70. Потом уменьшили - теперь 1 к 26, по нормативом было - я правда в начале года смотрел, но сейчас не нашел на сайте ЦБ. Может, что-то не сработало, может, плохо искал - пишу диплом, некогда актуализировать самостоятельно на кривых сайтах негосударственного ЦБ РФ, который отчитывается как-то не очень доступно. И видно, что вдвое сократился после этого источник по таблице.

Вот и интересно, как обращается через офшоры (это чистые иностранные активы правительства вместе с коммерческим сектором, и контракты по СРП, если я всё правильно понял) рынок капитала нефинансовых корпораций - 72% ВВП, между прочим. И что за идиотская национализация их убытков, если этот минус их деятельности тоже погашается платежеспособным балансом экспорта нефти.

В Таблице ясно видно, что прочие источники финансирования национального хозяйства - это  (-45,6), а чистые требования к органам государственной власти (-86,2), хотя первое занимает 10% ВВП плюс 1% ВВП, а последнее - 12% ВВП, как видно из Рис.4. Это сходство в структуре объемов ВВП, позволяет представить себе, что стоимость создания объема ценного конечного продукта «в собственных интересах выживаемости человека» равна стоимости создания объема продукта «в целях государственного и муниципального управления». В качестве источников финансирования национального хозяйства сектор домашнего хозяйства с некоммерческими организациями, создают (-45,6), а государственный (-86,2). Таким образом, потенциал увеличения эффективности превращения финансового потока бюджетных средств в материальный и информационный имеется, почти в два раза.

А сколько же у нас ВВП? В текущих ценах, млрд. руб.

2006200720082009201026917,233247,541276,838786,444939,2
Неэффективный сектор госуправления - 12% от 44939,2 млрд. руб. - это 5392,704 млрд. руб.

Для сравнения, годовой размер бюджета города Москвы на 2012 год - 1702,9 млрд. руб.

Размер годового бюджета моей области - дефицитный обычно на 15%, которые выпрашивают для выравнивания у федералов, увеличивая внешний долг региона (кстати, отрабатывает внешний долг население) 79070210,29 тыс. рублей = 79 млрд. рублей.

Как видно из арифметических расчетов, бюджет города Москвы на 2012 год, это 21 бюджет Челябинских областей. В Москве живет до 11 млн? А в моей области - 3,4 млн. 3,4 млн * 21 = это 71,4 млн человек, которых можно прокормить на географической единице, территориально комфортной для проживания в том численном содержании населения, в разрезе по социальным статусам - как источник информации принятия управленческого решения, это не 11 миллионов москвичей. Столица, стимулируй регионы!

Знать бы состав численный по этим группам - через соцсеть vkontakte опросить, хотя бы примерно.

Представители малого и среднего бизнеса, корпоративный рынок труда
Домашние хозяйства
Рынок труда некоммерческих организаций, обслуживающих домашние хозяйства
Государственные и муниципальные служащие
Милитаристы
Экологи
Националисты

Создать правительство для народа - реально, мотивировать их к правильной деятельности - легко. Полностью ликвидировать коррупцию - из внедрения системы управления по результатам (УПР), что немаловажно - поддерживают официальным курсом Федеральной власти. А у нас, например, о средней зарплате медработника в 43 100 тысячи только мечтают, а в Москве, к 2012 году обещают этот средний уровень в 43 тысячи поднять до 50 тысяч! http://budget.mos.ru/project_main - вот бы и во всех городах России уже скорее сделали такую систему отчета для граждан. С исполнением на местах и правильной мотивацией с системой сбалансированных показателей. Ждем прогресса - в 2004 году местное самоуправление существовало лишь в 11 из 89 субъектов.

Срочно необходимо настаивать на завершении внедрения Управления по результатам! Прямо на плакатах лозунги такие писать.

Методика, Бюджет, Регион, Финансы, Банки, Государство, Россия, Управление

Previous post Next post
Up