Чудесная поездка в деревню Коваши. Подвесные мосты, храм, сказочный пляж на Финском заливе

Jul 29, 2024 14:04

Деревня Коваши - чудное местечко в часе езды от Петербурга, рядом с городом Сосновый Бор. Здесь недавно появилась новая большая церковь, которую нам захотелось посмотреть. При церкви сделали благоустроенную набережную на реке Коваши. А еще я знал, что здесь есть подвесные мосты, а это всегда красиво. Поэтому в начале лета мы отправились сюда погулять. Заодно посмотрели красивый большой карьер в деревне Новое Калище, где можно хорошо искупаться. А в конце прогулки заехали на самый лучший пляж южного побережья Финского залива, что находится в деревне Липово. Смотрите мой подробный фотоотчет в этой статье!

До деревни можно доехать прямым автобусом, но летом ехать в нем душно и утомительно. Поэтому план был таков: доехать до ближайшей станции 68 километр, а там подсесть в этот автобус, чтоб проехать на нем 10 минут.
По расписанию выходило, что автобусы должны проходить раз в 20 минут после прибытия электрички. В реальности из 5 автобусов пришел лишь один, через час. Автобусы в районе Соснового Бора ходят отвратительно, и с этим нам за день пришлось еще не раз столкнуться.

Деревня Коваши встретила нас вот таким интересным пугалом

А вот и новая церковь! Говорят, что здесь живут родители жены бывшего президента Дмитрия Медведева. Поэтому для них  и постарались, построив такой роскошный храм.

По архитектуре церковь очень напоминает тот старинный храм, что стоит в соседней деревне Горавалдай. Если не были там, обязательно побывайте, его строил известный архитектор Косяков. Эта церковь, что мы видим, тоже получилась красивой. Она стала действовать совсем недавно. Отделочные работы еще продолжаются.

Возле церкви сделали благоустроенную дорожку вдоль реки, что для деревень крайне редкое явление!

Зона отдыха у реки Коваши

И качельки! =)

Круто!

А рядом есть подвесной мост

Люблю такие мосты! Они очень романтичные!

Фотосессия на мосту

Река Коваши

Вид в другую сторону

Отличное место для фотосессий! Позирует наша путешественница Екатерина

Вид на мост снизу

Гуляем вдоль реки. Одна из смотровых площадок. Их в деревне несколько. Жители здесь заботятся о том, чтоб сделать окружающее пространство лучше

Деревня и река. А над рекой облака

Обычный пешеходный мост

Интересное место, где можно увидеть хранилище мертвых автомобилей

Тут можно фильмы снимать про наш мир после вымирания людей

Недалеко еще и брошенный вагон есть

Внутрь можно попасть через окно

Красивый местный житель

Еще один пешеходный мост. С горбом в конце

Забавно выглядит эта горка. Словно трамплин для велосипедов или колясок

Старинная дорога, вымощенная булыжником

Еще одна смотровая площадка со скамейками. Красота!

Второй подвесной мост. Здорово, что здесь их целых два!

Гуляем по висячему мостику

Суперское место!

Вид с другой стороны. Вот тут кажется, что не было никакого благоустройства до этого, не было роскошной церкви и набережной, и что попали мы в какую-то русскую глубинку в 1000 километрах от столиц...

Пешком дошли до деревни Новое Калище. Там нас ждал большой карьер, где есть благоустроенный пляж, на котором даже присутствуют спасатели.

Приятное местечко. Можно найти себе уголки побережья, где нет людей

Здесь мы искупались. Вода прозрачная, но немного цветет.

Противоположный берег обрывистый

Глубина нарастает быстро, дно приятное. Купаться тут хорошо

Дальше мы смогли поймать автобус и доехать до города Сосновый Бор. У нас было два часа до электрички, и мы хотели посетить Липовский пляж. Туда из города должны были идти автобусы, которые едут в Петербург, но повторилась прошлая ситуация - два подряд по расписанию просто не пришли. Повторю еще раз - автобусы здесь ходят отвратительно, лучше считать, что их нет вообще. С таким отношением к своей работе они не заслуживают, чтоб их ждали и им платили деньги.
Мы взяли такси и доехали до Липовского пляжа. Он оказался просто супер! Дальше просто фотографии

Мы здесь искупались второй раз. Заход в воду по приятному песчаному дну. Вода чистая, пейзажи отличные, купаться здесь очень хорошо!

Обратно до станции доехали снова на такси - на автобусы даже не стали пытаться надеяться. Сели в Ласточку и вернулись на ней в город. Увиденные места нам запомнились надолго своей красотой!

Если вам понравился материал в моем блоге, то можете отблагодарить немного, перечислив немного денег  на мою карту, привязана к телефону 8-921-7558379.

Это будет мне знаком, что мои материалы интересны людям. Буду благодарен за вашу поддержку в наступившие трудные времена!

Подписывайтесь на мой блог, читайте про красоты России и про ее историю!