Jul 12, 2009 01:07
Он взобрался по черным, будоражащим взгляд ступенькам на самый верх и увидел затхлый город, который он так ненавидел и одновременно так любил. Стук красных когтей по трубам означал, что они здесь. И он шагнул вперед. Свесившись вниз головой, он в последний раз увидел, как расцветает перед ним рассвет, и темный город озаряется лучами восходящего солнца. А потом была тишина.
3 января 2008 года, скользя по темному и неприятному асфальту, он дом за домом проходил темные трущобы и часто оглядывался по сторонам. Ему казалось, что тени, которые преследуют его - это не просто игра больного воображения, а что-то более реальное. Однако доказать он это себе не мог.
Встретившись с Зуи, он обратил ее внимание на то, как непокорно было это темное небо над городом. «Да» - сказала она - «Я с тобой полностью согласна. Когда я смотрю в чьи-либо глаза, я вижу только отражение этого неба, серого, как асфальт.
Зуи была одной из самых неприметных девушек во всем мире. У нее были длинные волосы, вечно скомканные и обвисшие, которые она прятала под непонятную шапку. Она носила мартинсы, для того, чтобы не переодевать обувь. К тому же она серьезно сидела на героине, отчего ее глаза всегда были красные, а зрачки то и дело убегали за края. Однако он знал ее очень давно, и мог доверить ей даже тайну серых облаков.
Он знал, что его поведение не понравится доктору S., а тем более его жене. О, эта неприятная сморщенная женщина. Она всегда заставляла его есть лимоны и не одобрила бы все те поступки, которые он совершил. Но он каким-то особым чувством знал, что это необходимо.
Зима проходила тягостно и скучно. Никаких особых дел не было, и он слонялся от одного края города до другого, нападая на школьников и отбирая у них мобильные телефоны. До открытия клуба оставался еще месяц, поэтому он мог позволить себе ничего не делать. Однако вся та дрянь, которую он в себя запихивал, все-таки оказывала на него какое-то воздействие. Поэтому по утрам он иногда не помнил, что было вчера, а то и неделю назад.
Иногда он рассуждал о том, что такое депрессия. И никогда не находил четкого ответа. Он понимал, что в четырех белых стенах, укрытых подушками, невозможно найти самый правильный ответ. Однако он пытался и пытался. Ему нельзя было отказать в целеустремленности.
Он перечитал все словари синонимов и афоризмов, таким образом почти выучив латынь. Но все эти слова и фразы не укладывались у него в голове, поэтому он записывал их на стенах. Благо у него был карандаш.