Apr 14, 2012 05:57
Доброе время суток, о почтенная публика.
Когда-то давно по пути в университет мне постоянно приходилось переходить широкую автодорогу с весьма напряжённым движением, и тогда я впервые подумал, что это вполне подходящий сценарий для простенькой компьютерной игрушки, эдакий «Русский тэтрис», где главный персонаж уворачивается от летящих на него машин и трамваев.
Прошли годы, компьютеры стали гораздо мощнее, индустрия компьютерных игр обрабатывает куда более продвинутые сюжеты, и, казалось бы, время со своей фантазией я безвозвратно упустил. НО дело в том, что сейчас, помимо компьютеров, по свету «бегает» немало куда более компактных и слабых устройств, которые и предназначены «обезболивать» долгие часы, бесполезно улетающие в неисчислимых поездках и пересадках. К тому же есть такой всеобщий карманный «любимец», то есть сотовый телефон. Он куда менее требователен к сюжетам игр…
Так вот, собственно игра - Вовочка по пути в школу должен перейти автодорогу. Да, он может пройти сотню метров до ближайшего светофора или «полтинник» в другую сторону, чтобы нырнуть под мост через железную дорогу, НО именно переход в неположенном месте извлечёт из игрока максимум адреналина! Ещё бы, движение оживлённое. Грузовики и трамваи сердито сверкают фарами, легковушки притормаживают и слегка поворачивают, водители провожают иного камикадзе бурной бранью в сопровождении жестов, к тому же обязательно найдётся чёрный «Мерседес» или «Бумер» с мигалкой, который не против «догнать» пешехода даже на встречной полосе или на тротуаре, даже устроив маленькое ДТП. А ещё с грузовиков-бункеровозов всякие железяки могут свешиваться, у автобусов зеркала далеко торчат, а ещё по зимней погоде кого-нибудь обязательно занесёт (да и сам Вовочка подскользнуться может), милиция наша без дела не сидит, запросто оштрафовать может, предварительно прокатив до ближайшего отделения. У Вовочки тысяча и одна причина, чтобы опоздать в школу, но ой как не хочется!
А ещё наш юный Вовочка помимо многополосного проспекта (обязательно с трамвайными путями посередине) может столь же героически преодолевать сортировочную железнодорожную горку (эта такая станция, где вагоны сами по себе вниз спускаются, разогнавшись до приличных скоростей) или идти через заброшенную промзону, в обилии населённую бомжами, наркоманами и бродячими собаками. А ещё у него бабушка живёт пока в деревне Гадюкино, и туда доехать ой как непросто, тем более без билета! И отец на стройке работает, мама время от времени просит сыночка отнести ему обед в корзиночке…
И всю эту прелесть можно превратить в наглядную агитацию, в орудие воспитания, дабы наглядно объяснить правила дорожного движения и технику безопасности на производстве, дабы юный игрок, примерив на себя роль Вовочки-зацепера, уяснил для себя в деталях, чем это обычно кончается…
Можно добавить сюда немного экономики и физиологии - на дорогу Вовочке дадена некоторая сумма в рублях, которую надо истратить умеючи, при этом не нарвавшись на гопников или цыган. Нецелевые траты приветствуются - Вовочка имеет некоторое пристрастие к игровым автоматам и иногда даже выигрывает, и это приятно. Неприятно, когда приспичивает в туалет, рядом ни одного кустика, а денег на спасительный «синий домик» уже нету - ушли на посещение буфета…
С уважением, Денис.
мечта,
компьютерная игра,
идея,
Сценарий