Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
denokan
Полет в Верону. Увлекательная география.
May 01, 2014 14:27
(
Read more...
)
верона
,
полеты
,
фото
Leave a comment
Back to all threads
maxipilot
May 1 2014, 11:13:52 UTC
Денис, извините за такой вопрос в комментариях, буду благодарен, если ответите - достаточно ли иметь easa CPL только с одномоторным допуском, валидированный для начала переучивания на тип ( a320 или 737 к примеру)в российской компании?
Reply
denokan
May 1 2014, 11:38:31 UTC
Это зависит от входных требований. Например, мы не берем сейчас без опыта на многодвигательном.
Reply
flightlevel
May 1 2014, 13:08:58 UTC
Нигде и никому SE CPL не нужен. А CPL без ME и IR (и такие деятели встречались, экономисты блин) вообще можно на полку ставить в рамочку.
Reply
metfor
May 1 2014, 13:32:23 UTC
погоди, но ты же сам бомбил на Караване - зачем там МЕ? конечно, это все чисто гипотетически, но все таки шанс какой-то есть...
Reply
flightlevel
May 1 2014, 14:00:47 UTC
Дык всю жизнь на Караване и остальных синглах бомбить что-ли?! Дальше то как без ME и IR продвигаться? Никак...
Reply
metfor
May 1 2014, 16:20:21 UTC
дальше никак, это да..
Reply
ext_377770
May 2 2014, 05:20:13 UTC
Если откровенно говорить, то без опыта работы и с ME/IR мало кому ты нужен. Но ME/IR must have конечно.
Reply
maxipilot
May 2 2014, 20:44:04 UTC
Так в том то и вопрос - можно ли начать переучивание на А или Б для работы в России,не имея ME а имея только CPL + IR и валидацию в россии?
Reply
flightlevel
May 2 2014, 20:56:11 UTC
Нет
Reply
Back to all threads
Leave a comment
Up
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment