наверно жадность :( Если не секрет, с чем связано такое бедственное положение LED с скудостью зарубежных рейсов и заоблачностью цен? Такое ощущение, что всё делается специально. В воскресение жене лететь в Бергум и как не сложно догадаться летит она не из пулково, а из риги :(
Хм. Я не специалист по Санкт-Петербургу в частности и в этом вопросе в целом. Вообще, мне кажется, что в Питере не самая печальная ситуация с этим, если сравнивать, например, с такими крупными городами, как Омск, Самара, Новосибирск и прочими. А уж про более мелкие - лучше вообще не говорить.
Чтобы компания открыла рейс, она должна быть уверена в его востребованности. Рейс должен приносить прибыль. А через Москву поток удобнее строить - ведь это совсем не одни москвичи летают по Веронам и прочим городам. С разных городов Сибири по несколько человек собрать - вот и рейс заполнен
Вот и я так и не получил вразумительного ответа от работников авиакомпании "Россия", ладно бы назвали - незаполняемость рейса, высокие аэропортовые сборы etc. Нет, всё было ок, а рейса больше нет. В итоге такие как я, платят деньги иностранным авиакомпаниям, летают через иностранные аэропорты в итоге такие как вы - не получаете с нас ничего. Меня как пакса летающего очень часто, в первую очередь интересует доступная цена, а потом уже всё остальное. Денис, я понимаю что вы - ПИЛОТ, а не маркетолог компании. Просто мои замечания - это то, что хочет простой пакс. Пускай почитают те, от кого зависит куда вы летаете, я думаю и такие вас читают
( ... )
скажу честно - не знаю, надо узнать. да даже если нет - 10000 рублей из Пулково в Борисполь, это грабёж и подобный рейс с VAT или без него в Европе стоит только за первый класс. Проблема России в недоступности перелётов для основной массы населения. Мне кажется вы хотя бы косвенно должны быть заинтересованны в решении проблемы, тем более это увеличило бы ваш доход.
Людям надо передвигаться - бизнес, отдых и тп. Но я считаю что рейсов должно быть ещё больше и они должны быть доступнее. Бизнес в авиации должен делаться на обороте, а не на дороговизне. Что ещё плохо, что ведётся протекционистская политика и не пускают иностранцев на рынок, наличие иностранных компаний на внутреннем рынке не означает что пилоты сплошь и рядом будут "иностранцами". Нужна конкуренция, а её в России практически нет.
Про внутренние рейсы, ничего не знаю, кроме того что мои близкие летают крайне мало из-за вышеупомянутых причин. Мне лично, гораздо важнее сообщение с европой, ибо даже отдыхать с семьёй удобнее в Европе, чем необоснованно дорогой и продолжающей дорожать Россией
Reply
Reply
Reply
Reply
Если не секрет, с чем связано такое бедственное положение LED с скудостью зарубежных рейсов и заоблачностью цен? Такое ощущение, что всё делается специально. В воскресение жене лететь в Бергум и как не сложно догадаться летит она не из пулково, а из риги :(
Reply
Чтобы компания открыла рейс, она должна быть уверена в его востребованности. Рейс должен приносить прибыль. А через Москву поток удобнее строить - ведь это совсем не одни москвичи летают по Веронам и прочим городам. С разных городов Сибири по несколько человек собрать - вот и рейс заполнен
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ни в одной стране мира внутри не летают иностранные компании. Каботаж запрещен законодательно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment