Есть расшифровка самописцев. По ней они пихали штурвал от себя/нейтрально и пытались при этом включать автопилот. Налицо - непонимание происходящего. Никакой конспирологии.
Если бы автор сказал что не один только экипаж виноват в катастрофе, с этим можно было согласится. Но никак ни с приведенной в статье.
Он "играл, как умел" - это очень плохая отмазка для экипажа. Ибо можно продолжить ассоциативный ряд: Не ругайте проектировщика рухнувшего магазина ибо он "играл, как умел"... Не ругайте водителя рейсового автобуса обгонявшего прямо перед встречным транспортом ибо он "играл, как умел"... Не ругайте сварщика, недоварившего шов в магистральном газопроводе ибо он "играл, как умел"... Не ругайте сборщика недоклепавшего крыло ибо он "играл, как умел"... Не ругайте пьяного хирурга убившего пациента на операционном столе ибо он "играл, как умел"...
Любая катастрофа - это цепь событий. Как в авиации, так и во всех Ваших примерах. Если брать во внимание непосредственного участника, оставив остальные цепи неисправленными - ЧП будут происходить и дальше.
Скажите, а вы действительно тихонько и безответно удалили кучу комментариев с вопросами о вспышках-"бортовых огнях" казанского самолёта, которые на бортовые огни оказались никак не похожими?
Народ часто жалуется, а те, кто читает, не понимает, о чем идет речь. У меня были две записи - одна просто предположения, вторая - основанная на уже небольшой информации. Первую я скрыл, т.к. она себя исчерпала - догадки какие-то оправдались, какие-то нет. Вторая запись - висит в Журнале, вполне себе открытая.
Я удаляю только откровенную чушь из разряда конспирологии. Про огни же в этой записи неоднократно разъяснено.
Можно вопрос непрофи? Авиагоризонт при изменениях положения не издавают сигналы? Только взглядом считывать? А,по-Вашему,как должна быть построена система обучения в училищах? И нужно наличие тренажеров всех типов ВС? А ведь система обучения в СССР была достаточно эффективной,знакомый бывший штурман впоминал,что его нещадно прессовали на обучении,проходили по нескольку раз все методы прокладывания курса,выискивая малейшие недочеты.
Есть система сигнализации о достижении предельных кренов.
Система обучения должна быть построена очень просто - грамотные преподаватели, инструкторы, обучение именно быть пилотом - то есть обучение выполнять полет от начала его подготовки до послеполетного разбора САМОСТОЯТЕЛЬНО. А так, самостоятельных полетов у студентов в России нет. Как нет и самостоятельной подготовки к полету. Нет обучения БЕЗОПАСНОСТИ с первых дней становления студента, нет положительного примера со стороны преподавателей и инструкторского состава.
На бумаге все, конечно же, есть.
Наличие тренажеров современных ВС в училищах при первоначальной подготовке ничего не даст. Это пустая трата денег, ненужная.
В СССР уровень безопасности полетов был так же ниже, чем на Западе. Увы, но и та система не была хорошей. Она была выстроена своеобразно и что-то давала, в отличие от сегодняшней анархии, но не более того.
Денис! "просто" систему обучения не построить по той простой причине, что грамотных преподавателей нет, я имею ввиду молодых новаторов, вроде вас с Андреем (автором статьи)... Вот Вы не бросите небо ради душных аудиторий и флай симуляторов? Да нет, наверное... Собственно как и не будете менять статус пилота-инструктора реальной компании с, пожалуй, самим высоким вознаграждением за свой тяжелый труд.... З/П ППС училищ устроит только лишь старпёров ГА от безысходности списанности на землю.... Я сам работаю преподом в универе, и прекрасно знаю всю подноготную "внедрения" молодых преподавателей теоретиков в учебный процесс.... (я дизайнер и архитектор практиком пришел,пригласили инновации продвигать - но сейчас меня уже доедают теже старпёры - ученые мужи теретики, ни дня не проработавшие в реальном мире...Кому нужны прорывные УМК в области инноватики - встречают тебя с иконой и распятием на пороге как беса.)Эти люди там всю жизнь. Средний возраст ППС - лет 60, наверное... Система такая... Те кто читал Научный коммунизм - читают маркетинг
( ... )
Comments 463
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пипец, приплыли! Это наверное пассажиры сами самолет разбили!
Reply
Reply
Он "играл, как умел" - это очень плохая отмазка для экипажа. Ибо можно продолжить ассоциативный ряд:
Не ругайте проектировщика рухнувшего магазина ибо он "играл, как умел"...
Не ругайте водителя рейсового автобуса обгонявшего прямо перед встречным транспортом ибо он "играл, как умел"...
Не ругайте сварщика, недоварившего шов в магистральном газопроводе ибо он "играл, как умел"...
Не ругайте сборщика недоклепавшего крыло ибо он "играл, как умел"...
Не ругайте пьяного хирурга убившего пациента на операционном столе ибо он "играл, как умел"...
Reply
Понимаете?
Reply
Reply
Для кого они не были похожими? Для домохозяек? Это стробы и проблесковые маяки.
Reply
Reply
Я удаляю только откровенную чушь из разряда конспирологии. Про огни же в этой записи неоднократно разъяснено.
Reply
Reply
Система обучения должна быть построена очень просто - грамотные преподаватели, инструкторы, обучение именно быть пилотом - то есть обучение выполнять полет от начала его подготовки до послеполетного разбора САМОСТОЯТЕЛЬНО. А так, самостоятельных полетов у студентов в России нет. Как нет и самостоятельной подготовки к полету. Нет обучения БЕЗОПАСНОСТИ с первых дней становления студента, нет положительного примера со стороны преподавателей и инструкторского состава.
На бумаге все, конечно же, есть.
Наличие тренажеров современных ВС в училищах при первоначальной подготовке ничего не даст. Это пустая трата денег, ненужная.
В СССР уровень безопасности полетов был так же ниже, чем на Западе. Увы, но и та система не была хорошей. Она была выстроена своеобразно и что-то давала, в отличие от сегодняшней анархии, но не более того.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment