You can watch this video on www.livejournal.com
Сегодня 28 декабря, и у меня рейс, завершающий календарный 2016 год. Этот рейс я выполняю по программе ввода второго пилота в командиры, далее я буду звать его «Стажером». Мы летаем вместе целый месяц, и ни один наш совместный полет нельзя назвать скучным. Уже во втором рейсе нам пришлось познакомиться с немецким орднунгом, который почему-то у них подразумевает порядок: мы летели в Дюссельдорф, но из-за тумана пришлось уйти на запасной аэродром Франкфурта-на-Майне, где этот самый порядок начал показывать себя во всей красе.
К ночи мы все-таки умудрились долететь до Дюссельдорфа, но не успели вылететь в Москву, так как, согласно установленному в Германии порядку, аэропорт закрылся на ночь. Пришлось нам и нашим пассажирам размещаться в отеле, и там у меня украли рабочий портфель. К счастью, кошелек и документы я носил на себе и нехорошей редиске не досталось ничего ценного.
На следующий день после возвращения в Москву мы выполнили очередной
рейс, итогом которого стало появление в моем лексиконе нового термина: ЖПУ - жуткие погодные условия. Москву вечером запуржило и завьюжило, и посадка была не из простых. А точнее, это была одна из самых сложных в моей карьере и на сегодняшний день.
В общем, мы снова летим со Стажёром, и мне очень хочется, чтобы заключительный рейс 2016 года прошел ровно и гладко!
И летим мы не куда-то там, а в Тиват...
Друзья! Я рад представить первую серию трехсерийного видеорассказа о памятном полете в Тиват, который случился под занавес 2016 года.
Подробно о наших со Стажером приключениях вы можете прочитать в книге "Стажер", которую можно приобрести
на Ридеро в электронном и печатном (ч/б) вариантах, а также
на Литрес и других ресурсах.