Этим летом я
выложил видео, в котором рассказал о том, что же за страшный зверь такой - Direct Mode - прямой режим или, правильнее говорить, минимальный режим управления самолетом Суперджет.
Direct ModeВ двух словах - в нормальном полете Суперджет управляется в режиме Normal Mode - это "нормальный режим", в котором при пилотировании пилотом
(
Read more... )
Comments 128
Денис, по Вашему мнению - в катастрофе flydubai в Ростове такая же прична?
Reply
Reply
если что не так- меня поправят специалисты
===
Да все не так, начиная с модели самолета.
Reply
Reply
Судя по фото, в direct mode на пилотажном приборе ещё и не было показаний высоты и скоростей? Или это был дополнительный отказ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Удобнее было бы, если кнопки триммирования были бы прямо на боковой ручке?
Reply
Reply
Есть самолёты с боковой ручкой (например, Bombardier CSeries/Airbus A220), у которых закон продольного управления примерно такой же, как на Boeing 777/787 (т. е. с устойчивостью по скорости - т. н. C*U). Т.е. там прямо на ручке есть кнопки триммирования, которыми в нормальном режиме выставляется заданная скорость полёта (при которой ручка будет в нейтрали), а в прямом - непосредственно переставляется стабилизатор. Соответственно, триммировать нужно всегда - и в нормальном режиме, и в прямом?
Как вы считаете, это лучше (удобнее, безопаснее), чем на Airbus A3XX/SSJ/...?
Reply
Reply
Спасибо за информацию , очень интересно и познавательно!
Reply
Leave a comment