По совему опыту работы (вообще никак не связанной с авиацией) могу предполжить, что для подготовки специалиста надо еще и отработать на своей специальности лет так 10 (минимум). Поэтому не удивительно, что молодые бабуины после училища не стоят ничего - это естественный процесс. Дальше должны работать фильтры, отсеивающие раздолбаев, воров, идиотов и т.д. Как раз лет через 5 остаются вменяемые, еще через 5 появляются профессионалы.
Да что ж такое творится вокруг. Хоть где-то идиотизм отсуствует у нас? Интересно, когда Денокана назовут агентом Госдепа и потребуют не раскачивать лодку.
Больше скажу, Гансам даже ВЛЭК наш православный не нужен. Они себе приспокойненько летают на регистрации Бермуд и валидируют свои пилотские там, соответственно и медикал им нужен не российский а их простой родной. == На что есть соответствующая бумажка от РА, после запроса от авиакомпаний, где сказано что валидация нужна в стране регистрации ВС.
За что такая дискриминация? Опять за серпастый и молоткастый с новой обложкой в кармане? Когда нибудь уйдем от маразма? Скоро толковых пилотов не останется в России, все разбегутся, чего делать то будем?
Comments 184
Reply
Наподготовку капитана не один год уходит, и не каждый способен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Они себе приспокойненько летают на регистрации Бермуд и валидируют свои пилотские там, соответственно и медикал им нужен не российский а их простой родной.
==
На что есть соответствующая бумажка от РА, после запроса от авиакомпаний, где сказано что валидация нужна в стране регистрации ВС.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы думаете получить гражданство другой страны легко? Если это получилось, зачем работать в России после?
Reply
Leave a comment