По совему опыту работы (вообще никак не связанной с авиацией) могу предполжить, что для подготовки специалиста надо еще и отработать на своей специальности лет так 10 (минимум). Поэтому не удивительно, что молодые бабуины после училища не стоят ничего - это естественный процесс. Дальше должны работать фильтры, отсеивающие раздолбаев, воров, идиотов и т.д. Как раз лет через 5 остаются вменяемые, еще через 5 появляются профессионалы.
Способен КВС быть,не способен?ext_2969843May 24 2017, 13:33:08 UTC
Денис.А критерии какие?Отвар из хвостов летучих мышей и лепестков цветка Ивана-Купалы,пить на должности второго пилота надо?Вот летал Командир В РККА на Ту-22,95,Су-24,а в ГВФ ну никак?
Командир в РККА и командир ВС ГА это не один и тот же человек. В РККА командир заточен на выполнение полетного задания любой ценой, а в ГА КВС заточен на поиски рисков, которые не позволяют выполнить задание, ибо небезопасно.
Если первый может сломить свою профессиональную деформацию, то, при условии наличия всего вышеперечисленного, никаких преград ему нет.
Это в теории, конечно же. На практике кого только не вводят.
Re: Способен КВС быть,не способен?ext_2969843May 27 2017, 05:50:23 UTC
Ничего странного Денис.Лично знаю молодых вторых пилотов,по своему состоявшихся.Работу не могут найти.Отмазки работодателя,то возраст,то первое образование штурман(хотя после этого честно 2.10 в Буграх),то 4-й уровень подтверди,то у Вас уровень,Вы поработаете и сбежите)))))...говорили-бы прямо.Как в том анекдоте,у Командира ЛО,аэ,-свои сынки(внучки) есть.При этом утверждается,что есть нехватка каких-то пилотов,командиров?)))))для этого достаточно просмотреть нарезку роликов с ЮТуба(в виде репортажей) по этой тематике.
А потому что они нафиг никому не нужны, с их уровнем подготовки. И это касается не только пилотов, но и вообще в целом по выпускникам любого ВУЗа. 99% выпускников представляют собой никчемных перекладывателей бумажек с красивой записью на гербовой бумажке. Таких как Денис - единицы. Любое образование, включая высшее, это прежде всего самообразование. А зачем сидеть часами за книжками или на тренажерах, если можно в это время бухнуть, ширнуться и потрахаться?
боюсь, что не очень :) В технических вузах этот процент еще, может быть, повыше, а во всяких гуманитарно-юридических, и, как это ни печально, медицинских - примерно так как я выше писал...
Да ладно жути про облико-морале наводить)))).Не все такие,есть честно 2.10 отучившиеся штурмана,не могут пробиться,грамотные,опыт работы,Государственное летное училище,а вот никак и всё.Одному даже при собеседовании на Ан-2 ответили;"Вот у Вас 4 уровень английского,вы у нас поработайте и на Боинг сбежите,а в том месте,где Боинги,а у Вас уже 45 лет,в 35 надо было приходить!"))))хотя у мужика всё по честному,и куды ему податься?
Reply
Наподготовку капитана не один год уходит, и не каждый способен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Командир в РККА и командир ВС ГА это не один и тот же человек. В РККА командир заточен на выполнение полетного задания любой ценой, а в ГА КВС заточен на поиски рисков, которые не позволяют выполнить задание, ибо небезопасно.
Если первый может сломить свою профессиональную деформацию, то, при условии наличия всего вышеперечисленного, никаких преград ему нет.
Это в теории, конечно же. На практике кого только не вводят.
Reply
Reply
Reply
И это касается не только пилотов, но и вообще в целом по выпускникам любого ВУЗа.
99% выпускников представляют собой никчемных перекладывателей бумажек с красивой записью на гербовой бумажке. Таких как Денис - единицы. Любое образование, включая высшее, это прежде всего самообразование. А зачем сидеть часами за книжками или на тренажерах, если можно в это время бухнуть, ширнуться и потрахаться?
Reply
Reply
Хорошо, так и быть, пусть трахаются на здоровье :)
Только чтобы учебе не во вред :)
Reply
Reply
Reply
В технических вузах этот процент еще, может быть, повыше, а во всяких гуманитарно-юридических, и, как это ни печально, медицинских - примерно так как я выше писал...
Reply
Reply
Leave a comment