Leave a comment

maxxxs1 May 24 2017, 08:31:18 UTC
А почему трудоустраивается только часть выпускников православных летных вузов, если пилотов не хватает?

Reply

denokan May 24 2017, 08:58:29 UTC
Потому что внимательнее надо быть :) Я это написал - капитанов не хватает, а тех, кого сделать вторыми пилотами можно - очень много.

Наподготовку капитана не один год уходит, и не каждый способен.

Reply

maxxxs1 May 24 2017, 09:07:24 UTC
Этот момент я заметил, просто подумал, что может быть еще есть причины, иного плана

Reply

sape May 24 2017, 09:24:19 UTC
По совему опыту работы (вообще никак не связанной с авиацией) могу предполжить, что для подготовки специалиста надо еще и отработать на своей специальности лет так 10 (минимум). Поэтому не удивительно, что молодые бабуины после училища не стоят ничего - это естественный процесс. Дальше должны работать фильтры, отсеивающие раздолбаев, воров, идиотов и т.д. Как раз лет через 5 остаются вменяемые, еще через 5 появляются профессионалы.

Reply

avro_live May 24 2017, 09:34:43 UTC
Лучше бы это прямым текстом и написать.

Reply

Способен КВС быть,не способен? ext_2969843 May 24 2017, 13:33:08 UTC
Денис.А критерии какие?Отвар из хвостов летучих мышей и лепестков цветка Ивана-Купалы,пить на должности второго пилота надо?Вот летал Командир В РККА на Ту-22,95,Су-24,а в ГВФ ну никак?

Reply

Re: Способен КВС быть,не способен? denokan May 25 2017, 08:14:15 UTC
Странный вопрос. Какие критерии? Грамотная эксплуатация воздушного судна, достойная теоретическая подготовка, высокие морально-деловые качества, умение управлять экипажем, создавая позитивную рабочую атмосферу доверия.

Командир в РККА и командир ВС ГА это не один и тот же человек. В РККА командир заточен на выполнение полетного задания любой ценой, а в ГА КВС заточен на поиски рисков, которые не позволяют выполнить задание, ибо небезопасно.

Если первый может сломить свою профессиональную деформацию, то, при условии наличия всего вышеперечисленного, никаких преград ему нет.

Это в теории, конечно же. На практике кого только не вводят.

Reply

Re: Способен КВС быть,не способен? ext_2969843 May 27 2017, 05:50:23 UTC
Ничего странного Денис.Лично знаю молодых вторых пилотов,по своему состоявшихся.Работу не могут найти.Отмазки работодателя,то возраст,то первое образование штурман(хотя после этого честно 2.10 в Буграх),то 4-й уровень подтверди,то у Вас уровень,Вы поработаете и сбежите)))))...говорили-бы прямо.Как в том анекдоте,у Командира ЛО,аэ,-свои сынки(внучки) есть.При этом утверждается,что есть нехватка каких-то пилотов,командиров?)))))для этого достаточно просмотреть нарезку роликов с ЮТуба(в виде репортажей) по этой тематике.

Reply

Re: Способен КВС быть,не способен? denokan May 27 2017, 08:03:07 UTC
Нехватка только Квс. Я об этом и написал. Во вторых нехватки нет.

Reply

acubabiza May 24 2017, 09:02:01 UTC
А потому что они нафиг никому не нужны, с их уровнем подготовки.
И это касается не только пилотов, но и вообще в целом по выпускникам любого ВУЗа.
99% выпускников представляют собой никчемных перекладывателей бумажек с красивой записью на гербовой бумажке. Таких как Денис - единицы. Любое образование, включая высшее, это прежде всего самообразование. А зачем сидеть часами за книжками или на тренажерах, если можно в это время бухнуть, ширнуться и потрахаться?

Reply

maxxxs1 May 24 2017, 09:09:55 UTC
С бухнуть и ширнуться все понятно, известные пороки... Но неужели теперь молодым людям и трахаться уже нельзя? Это тоже чем-то губительным является?

Reply

acubabiza May 24 2017, 09:14:22 UTC
Спасибо, посмеялся :)
Хорошо, так и быть, пусть трахаются на здоровье :)
Только чтобы учебе не во вред :)

Reply

maxxxs1 May 24 2017, 09:20:58 UTC
Вот с этим полностью согласен)

Reply

ext_4047840 May 24 2017, 09:18:39 UTC
Ну насчет единиц очень сильно загнул.

Reply

acubabiza May 26 2017, 13:25:09 UTC
боюсь, что не очень :)
В технических вузах этот процент еще, может быть, повыше, а во всяких гуманитарно-юридических, и, как это ни печально, медицинских - примерно так как я выше писал...

Reply

ext_2969843 May 26 2017, 13:09:22 UTC
Да ладно жути про облико-морале наводить)))).Не все такие,есть честно 2.10 отучившиеся штурмана,не могут пробиться,грамотные,опыт работы,Государственное летное училище,а вот никак и всё.Одному даже при собеседовании на Ан-2 ответили;"Вот у Вас 4 уровень английского,вы у нас поработайте и на Боинг сбежите,а в том месте,где Боинги,а у Вас уже 45 лет,в 35 надо было приходить!"))))хотя у мужика всё по честному,и куды ему податься?

Reply


Leave a comment

Up