Leave a comment

Comments 103

juga1 January 5 2017, 14:53:55 UTC
не являюсь пилотом 737))))
НО..
Если в документе записано: "follow flight director" значит их строго надо держать не зависимо знаешь ли ты или нет что они после взлета бегают вниз и вверх." - может быть не зря? может быть у авторов документа КУДА , БЛЕАТЬ, БОЛЬШЕ знаний по этоиу поводу, чем у сидящего справа?

Reply

denokan January 5 2017, 15:07:06 UTC
Видимо, запись Вы не прочитали.

Reply

juga1 January 5 2017, 15:11:28 UTC
ну, не особо, да. но нытьё и жалобы на КВС - это не есть хорошо.

Reply

denokan January 5 2017, 15:21:40 UTC
Вы не правы.

Reply


alligatornew January 5 2017, 15:37:02 UTC
Денис, сколько же Вам надо иметь терпения. :) Я просто поражаюсь иной раз. Наверное, Вы и в самом деле прирожденный инструктор. Не каждому дано терпеливо вдалбливать RTFM! RTFM! Ваш блог интересен не только пилотам именно потому (техническая его часть, конечно же), что Вы терпеливо учите читать руководства и думать.
С удовольствием прочитал эту статью, не имеющую для меня никакой абсолютно практической ценности в плане обретения специфических навыков пилота. Зато демонстрирующую, как надо учить все делать правильно!

Успехов Вам в столь нелегком поприще. И нескончаемых запасов терпения :)

Reply


crayon_outline January 5 2017, 16:55:30 UTC
Вообще не летаю на директорных стрелках. Даже не знаю что это такое. Только на руках, только в симуляторе!

Reply


Отдыхали бы в отпуске- то) robustov January 5 2017, 17:05:03 UTC
совсем же Вас задергали на форуме.

Reply


ext_3812611 January 5 2017, 17:23:44 UTC

На стареньком симуляторе СУ-27, любил завалить, а потом выводить из плоского штопора)

Reply

casa January 5 2017, 19:09:32 UTC
Плоский штопор - это оксюморон. Не имеет никакого применения.

Reply


Leave a comment

Up