не являюсь пилотом 737)))) НО.. Если в документе записано: "follow flight director" значит их строго надо держать не зависимо знаешь ли ты или нет что они после взлета бегают вниз и вверх." - может быть не зря? может быть у авторов документа КУДА , БЛЕАТЬ, БОЛЬШЕ знаний по этоиу поводу, чем у сидящего справа?
Денис, сколько же Вам надо иметь терпения. :) Я просто поражаюсь иной раз. Наверное, Вы и в самом деле прирожденный инструктор. Не каждому дано терпеливо вдалбливать RTFM! RTFM! Ваш блог интересен не только пилотам именно потому (техническая его часть, конечно же), что Вы терпеливо учите читать руководства и думать. С удовольствием прочитал эту статью, не имеющую для меня никакой абсолютно практической ценности в плане обретения специфических навыков пилота. Зато демонстрирующую, как надо учить все делать правильно!
Успехов Вам в столь нелегком поприще. И нескончаемых запасов терпения :)
Comments 103
НО..
Если в документе записано: "follow flight director" значит их строго надо держать не зависимо знаешь ли ты или нет что они после взлета бегают вниз и вверх." - может быть не зря? может быть у авторов документа КУДА , БЛЕАТЬ, БОЛЬШЕ знаний по этоиу поводу, чем у сидящего справа?
Reply
Reply
Reply
Reply
С удовольствием прочитал эту статью, не имеющую для меня никакой абсолютно практической ценности в плане обретения специфических навыков пилота. Зато демонстрирующую, как надо учить все делать правильно!
Успехов Вам в столь нелегком поприще. И нескончаемых запасов терпения :)
Reply
Reply
Reply
На стареньком симуляторе СУ-27, любил завалить, а потом выводить из плоского штопора)
Reply
Reply
Leave a comment