Был популярный блогер "лётчик Лёха" кажись, он не мог долго понять почему в тумане стукнулись 100 машин. Да ещё в Германии. Ну и его фаны из других стран, в основном пилоты, за 2 дня вроде поняли почему так происходит на автобане.
+ мой личный опыт. Если человек начинал и хорошо полетал на Ан-2,12,24,26 то часто хорошо ездит. А с Ту - 154 почему то одни реальные "тошноты" попадались, хотя и летали на Ан 2 и пр. Но наверное мало... А военные сразу начинают машину реально мучать и выдавливают из неё ВСЁ. Попутно быстро учатся, хотя за бублик вцепились поздно. В 25, 30...
Имхо, пилоты больших самолётов сильно перегружены рутиной и тумблерами, им тяжело понять три педали, бублик и поворотники. И всего пару сотен вариантов из этих пяти вещей.
По себе - я езжу на большой пятиметровой машине с мощным двигателем и коробкой автомат. За все годы умудрился не попасть ни в одно ДТП (ттт), и в обледенелых дворах машины не царапаю.
Но когда беру авто в аренду, то не испытываю никакого дискомфорта от того, что езжу на маленьких с ручкой.
Если я сейчас начну писать список машин, которыми лично управлял за восемь лет водительского стажа, он будет весьма и весьма длинным.
Сто машин бьется на автобане в условиях плохой видимости, ибо скорость на них от 140 км/ч, а водилы не сразу сбавляют скорость (желание быстрее проехать туман + скорость уже не так чувствуется.) Одна авария и вот тебе суперзамес. Пилотов оценивать по стилю вожления - бред. В Сургуте девочки крутят фигуры на Як-52, и водительских прав вообще не имеют.
А военные лётчики вообще шикарно водят машины.
Reply
Reply
+ мой личный опыт. Если человек начинал и хорошо полетал на Ан-2,12,24,26 то часто хорошо ездит.
А с Ту - 154 почему то одни реальные "тошноты" попадались, хотя и летали на Ан 2 и пр. Но наверное мало...
А военные сразу начинают машину реально мучать и выдавливают из неё ВСЁ. Попутно быстро учатся, хотя за бублик вцепились поздно. В 25, 30...
Reply
Reply
Имхо, пилоты больших самолётов сильно перегружены рутиной и тумблерами, им тяжело понять три педали, бублик и поворотники. И всего пару сотен вариантов из этих пяти вещей.
Reply
Но когда беру авто в аренду, то не испытываю никакого дискомфорта от того, что езжу на маленьких с ручкой.
Если я сейчас начну писать список машин, которыми лично управлял за восемь лет водительского стажа, он будет весьма и весьма длинным.
При этом я не пилот мухобойки и не военный.
Reply
И у нас... Да во всём мире.
Reply
Существуют хорошие правила, одинаково хорошо работающие и у нас и в Германии - ДДД, соблюдай дистанцию, мысли наперед.
Reply
Reply
Пилотов оценивать по стилю вожления - бред. В Сургуте девочки крутят фигуры на Як-52, и водительских прав вообще не имеют.
Reply
Mitsubishi Pajero Wagon? :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment