Ростов. Официально от МАК.

Apr 20, 2016 19:38




МАК выложил промежуточный отчет о катастрофе В737 в Ростове.

http://mak-iac.org/upload/iblock/9f7/Промежуточный%20отчет%20A6-FDN%20(ru).pdf





Запись Ростов. Собираем кирпички снова открыта. Не задавайте мне, пожалуйста, в данной записи вопросов с просьбами разъяснить, что "случилось" - все, что хотел написать, я уже написал, разжевал и в рот положил. Кто действительно интересуется - тот информацию найдет.

--==(о)==--
На Форумавиа.Ру очередная смешная глупейшая тема: "Илы и Ту при уходе на второй круг не падают"

Угу. Они падают при продолжении нестабилизированных заходов, бо "лучшие пилоты в мире на второй круг не уходят" - ссылка номер один, ссылка номер два.

Пусть мои слова звучат грубо, но именно продолжение заходов, ставших нестабилизированными, продолжение захода при погоде ниже минимума - все это является главнейшей причиной всех катастроф при заходе на посадку (особенно в нашем небе). Уход на второй круг - это правильное и верное решение, предотвратившее огромное количество катастроф, учет которых произвести невозможно лишь потому, что они не случились.

Летал сегодня, пришлось в Домодедово уйти на второй круг. Безопасно. Пожалуйста, не демонизируйте эту процедуру, уход на второй круг это не редкое явление. В этом году только мне, редколетающему "офис-пайлоту", уже дважды пришлось этот маневр выполнить в реальных условиях (о первом случае писал вот здесь: http://denokan.livejournal.com/139483.html). Пока я писал эту запись, в мире выполнено несколько уходов на второй круг на фоне десятков успешных посадок (если не сотен, что ближе к реальности).

Возможно, материал: Уход на второй круг. Как выполнить безопасно? будет полезным в понимание того, как случаются катастрофы, подобные Казанской и Ростовской.

Летайте безопасно!



ростов

Previous post Next post
Up