МАК выложил промежуточный отчет о катастрофе В737 в Ростове.
http://mak-iac.org/upload/iblock/9f7/Промежуточный%20отчет%20A6-FDN%20(ru).pdf Запись
Ростов. Собираем кирпички снова открыта. Не задавайте мне, пожалуйста, в данной записи вопросов с просьбами разъяснить, что "случилось" - все, что хотел написать, я уже написал, разжевал и в рот положил. Кто действительно интересуется - тот информацию найдет.
--==(о)==--
На Форумавиа.Ру очередная смешная глупейшая тема: "
Илы и Ту при уходе на второй круг не падают"
Угу. Они падают при продолжении нестабилизированных заходов, бо "лучшие пилоты в мире на второй круг не уходят" -
ссылка номер один,
ссылка номер два.
Пусть мои слова звучат грубо, но именно продолжение заходов, ставших нестабилизированными, продолжение захода при погоде ниже минимума - все это является главнейшей причиной всех катастроф при заходе на посадку (особенно в нашем небе). Уход на второй круг - это правильное и верное решение, предотвратившее огромное количество катастроф, учет которых произвести невозможно лишь потому, что они не случились.
Летал сегодня, пришлось в Домодедово уйти на второй круг. Безопасно. Пожалуйста, не демонизируйте эту процедуру, уход на второй круг это не редкое явление. В этом году только мне, редколетающему "офис-пайлоту", уже дважды пришлось этот маневр выполнить в реальных условиях (о первом случае писал вот здесь:
http://denokan.livejournal.com/139483.html). Пока я писал эту запись, в мире выполнено несколько уходов на второй круг на фоне десятков успешных посадок (если не сотен, что ближе к реальности).
Возможно, материал:
Уход на второй круг. Как выполнить безопасно? будет полезным в понимание того, как случаются катастрофы, подобные Казанской и Ростовской.
Летайте безопасно!