В субботу наблюдал за встречей мэра с школьниками. Все было здорово, Александр Алексеевич подбадривал ребят, они рассказывали о том, каким они хотели бы видеть Донецк в будущем. Хорошее было мероприятие. Но не могу я до сих пор понять несколько вещей. Первая - это особая экоозабоченность 5-6-классников. Разговариваю с одним после мероприятия. Спрашиваю его о том, что бы он изменил в Донецке, что он хочет. Говорит, хочу, чтобы было меньше заводов, тогда воздух будет чище, сейчас, мол, слишком много заводов в городе. Спрашиваю, какие заводы в Донецке он знает. Ну, металлургический… а еще? «А больше не знаю», - скромно изрекает мальчик. Ни одного завода больше не знаю, но уверен, что их нужно закрыть.
Экология, озоновый слой, мировой океан… в мое время в школе нас так не зомбировали. Такое чувство, что их больше ничего не интересует. Как-то не верится в такую заботу об окружающей среде. В чем подвох, интересно.
Второй момент касается английского языка. Все тот же субъект передо мной. Написал сочинение на английском. Прекрасно, в разговоре перехожу на английский, задаю вопросы. Не тут-то было. Моя твоя не понимать. Все мои англоязычные знакомые прекрасно понимаю, а школьник, пишущий сочинение на английском, нет. Зачем тогда писать. Хотя подозреваю, что писал на русском, а переводил через гугл транслейт.
Все, высказался, а то ношу в себе, а понять ничего не могу. Что скажете?