сервис в банке: 3 минуты онлайн против 55 живьем с политизированным налетом.

Apr 18, 2017 14:31

был тут в одном банке, переоформлял депозит.
есть пара замечаний и рекомендаций.

с каких-то пор для оформления вклада нужно заполнять всякие анкеты. это, кажется, у все так.
но в этот раз меня еще больше удивили.
треть вопросов были о том, какая у меня связь с США. типа гражданство, был-не был, активы и прочее.
вот про другие страны (Корея? Китай? UK? Германия? - нет) - ничего, а про Америку - существенная часть анкеты.

спрашиваю: зачем и для кого это нужно?
отвечают: это для банка.

полагаю и надеюсь, что еще нет (а если есть, то хотелось бы посмотреть) какой-то директивы Банка России по этому поводу.

а что, действительно, мой вклад должен быть как-то проверен с точки зрения национальной безопасности?
и если у меня есть, например, двойное гражданство, активы и все такое, - то типа мне стоит отказать?

1) все это чушь, с умным видом выполненная больными безопасниками, политически-неуравновешенными людьми в управлении банка и им подобными, которая несет мало реальной ценности как для банка, так и для клиента,
2) лучше бы они с этим же умным видом понапрягали мозги и поморщили лоб, чтобы сократить время ожидания в очереди и время на процесс работы с клиентом,
было бы намного больше денег на входе и положительных отзывов на выходе.

не можете сами?
привлеките внятных консультантов.

или хотя бы сравните, задумайтесь:

ведь в другом, более рейтинговом банке я переоформил вклад через сайт, через личный кабинет, без тупой анкеты, затрат времени на дорогу, очередь и обслуживание, да еще и с сопоставимым процентом.
ведь можно же!
на пальцах:
3 минуты онлайн против 25 минут на оформление плюс 30 минут в очереди за одним клиентом...

ну что за люди?!

этот текст реально выглядел бы жалобой,
1) если бы я назвал контору,
2) если бы не сравнение очевидных показателей, напрямую завязанных на чьи-то KPI и бонусы (если в упомянутом банке они вообще есть, ведь при всей брендовости закрадывается серьезное сомнение в наличии таковых).

Удачи!
P.S. не удивлюсь, что через год у меня попросят при заполнении новой анкеты справки из посольств и копии всех загранпаспортов в доказательство того, что не был, не состоял, не выезжал, не покидал, а еще про партийность, национальность и все такое...

P.P.S. кстати, ну если уж на то пошло, почему нельзя было просто задать в анкете один главный вопрос: "получаете ли вы гранты и переводы из США на счет в нашем банке на осуществление подрывной политической деятельности, направленной против существующего режима?". и все. делов-то...

P.P.P.S. а если действительно не хватает умных людей, то привлеките консультантов. обращайтесь!

customer satisfaction, эффективность, сервис, критика, business development, клиентоориентированность, банки, bizdev, клиент, обслуживание

Previous post Next post
Up