випклиентша с истинами для взрослых. персонажи.

Apr 05, 2017 15:09

випклиентша с истинами для взрослых.

короче, сижу тут в одном салоне, жду... неважно, просто жду.
вдруг все присутствующие запрыгали, забегали, засуетились... входит она. мадам в летах. неспешная, медлительная, влиятельная, с подкачанными губами, сильным макияжем, подкрашенными волосами, штаны кожаные, очки дорогие, вся стильная и.. все такое.
ей предлагают кофе.
думаю, с точки зрения дохода, это была ошибка, потому что она стала вещать без остановки где-то на протяжении получаса.
наверное, за это время ей могли бы сделать то, что там надо: маникюр, педикюр, массаж или коллаген...
а я, как на зло, сижу, просто жду. прямо рядом с ней. напротив жадно двигающих молодыми губками девочек администратора, маникюрши, массажистки и др. даже парикмахерша вышла из соседнего зала, чтобы (припасть на колено) сделать поклон и пару рекомендаций по скорейшему визиту на новую покраску, хотя бы корней.
понимаю, с точки зрения скорейшего дохода, может, это и ошибка, что ей дали поболтать, но с точки зрения customer satisfaction, loyalty, client retention, - все как надо.
говоря, проще, все правильно, уверен, они хорошо получают от нее на чай.
итак, все стоят в полупоклоне, и слушают ее внимательно, внимают на 100%.
я так и не понял, кто она по жизни. кажется, муж по дипломатической или международной линии. администраторша потом не раскололась, только сказала, что "випклиентша, куда деваться...".
из ее практически на 99% монолога в духе "я говорю, а вы, холопы, слушайте и кивайте", я понял следующее:
(вот они, истины мудрой дамы!)
1) косметику дарить не надо, только если мужу-жене, и только ту, что они знают и любят, иначе будет как с ее подарками на недавнее 8 марта, когда из 10 флаконов духов ей пришлось раздарить и раздать девять,
2) опытная женщина чувствует, с каким парфюмом целовался муж, и что он выпил, еще от входной двери, думаю, это хорошая подсказка для многих,
3) мужу надо давать гулять налево, так, для разнообразия и чтобы выпустить пар, при этом дома все должно быть "тип-топ", чтобы возвращался, в этом секрет крепкого брака, как показал ее опыт 50 лет замужем (если не ошибаюсь, за одним и тем же человеком),
4) женщины по сути все одинаковые, при этом "холопши" чуть присели в легком реверансе с улыбкой, переглядываясь своими одинаковостями, а администаторша смущенно закинула под юбкой ногу на ногу,
5) все любовницы дуры, потому что не понимают, что им в итоге не обломится, а еще потому, что только и мечтают, что "с небес на них повалятся мерседесы",
6) а еще соврменная молодежь - идиоты, потому что живут по принципу "с кем гуляю, на той и женюсь", например, ее сын, который вчера объявил о новом браке, шестом ("ШЕСТОМ!"), конечно же он полный дурак ("ДУРАК"), и так жить неправильно.
там было что-то еще, но я, наконец, дождался, и ушел, хотя еще долго слышал ее бухтение, а через какое-то время решил, что оглох, потому что вдруг стало очень тихо, наверное, она таки допила кофе и прошла на полагающиеся процедуры.
ну что я могу сказать?
учитесь.. ;)
бесплатный тренинг о том, как правильно надо жить, был великолепен.
только лично я, может, у меня просто мало опыта, не считаю, что все женщины одинаковые...
может, я неправильно живу? или чего-то не понимаю в жизни?
а может, это мое счастье, что таких випклиентш встречаю по жизни крайне редко?

Удачи!

customer satisfaction, мудрость, женщины, business development, мужчины, клиентоориентированность, психология, клиенты, персонажи

Previous post Next post
Up