Jun 08, 2015 17:31
Сервис в 2 касания: 5 идей его массовой популярности
жизнь показывает, что гораздо популярней двухшаговых продаж (тм), - двухшаговый сервис.
техника примерно та же: результативность и эффективность повышаются, если с клиентом сделать два контакта.
подавляющее количество сервисов, мастеров или даже экспертов в любой области работает именно так.
если есть проблема, ее сначала решают быстрым, простым, недорогим способом: подтянуть, замазать, перегрузить, подкачать, замотать и проч.,
а потом,
ведь в 80-90% случаев временное решение не дает нужного эффекта, быстро приходит в негодность или перестает работать,
потом - второй контакт, когда почесав-посидев-повздыхав-подумав, приходится честно браться за работу и серьезно переделывать, менять, переставлять, переписывать, ставить хорошее.
очевидно? - да.
по жизни так? - во многих случаях да.
даже у самых опытных и крутых мастеров тоже случается, ведь так велик соблазн.. ;)
если исключить
1) лень,
что еще стимулирует такую модель работы?
2) и так сойдет, а дальше, возможно, проблема будет не моя (ведь часто выручает что-то типа: по таким вопросам обращайтесь в гарантийный сервис, к производителю, к вендору и все такое),
3) так организован процесс кем-то свыше, кто недопродумал, не просчитал, не сделал так, чтобы качественная работа сразу была неизбежной,
4) так организован процесс кем-то свыше, кто продумал и просчитал, и сделал так, чтобы по-максимуму экономить на текущих затратах, а серьезные, капитальные и качественные - пойдут в следующих периодах, из других бюджетов и так далее,
5) так воспитали(сь): когда все так делают, когда нет примеров жесткой расплаты за низкое качество, не зная достойных и ответственных примеров, в условиях среды и культуры, которая поощряет временность и надежду на авось, - как может быть иначе? - ведь чтобы по-другому, надо использовать волю и напрягаться... но зачем?..
Удачи!
P.S. тем, кто хочет по-другому, сам или у себя в компании, надеюсь, понятно, что надо делать, понимая эти причины? если что, обращайтесь!
bizdev,
бизнес,
идеи,
психология,
развитие бизнеса,
сервис