May 13, 2014 15:42
Пробки реально всех достали. И даже если это чувство отпускает, то скоро возвращается. Достаточно постоять пару-тройку часов, и снова хоть на трибуну, голосовать, осуждать, порицать, критиковать или предлагать конструктивные варианты. Путешествие на электричке и в метро не облегчает, после них частенько хочется в авто, и тут все сначала.
утро того особенного дня запомнилось многим. частые и громкие гудки электричек, тепловозов и электровозов наполнили округу, заставив проснуться и не уснуть множество граждан, проживающих вдоль железных дорог.
в тот день мы начали пилотирование первого продукта нашего технологичного стартапа.
в общем-то, ничего особенного, мы просто ждали точки сборки по нескольким направлениям, и это случилось. дальше было просто, короче, дело техники.
почему это стало возможным?
1) высокий уровень (ну хоть сколько-то, уже неплохая основа) компьютеризации железнодорожного сообщения, - всего-навсего, вопрос ожидания,
2) реализация быстрых алгоритмов оптимизации, - все-навсего, вопрос программирования,
3) доработка имеющихся сигвеев и их аналогов, способных давать требуемую мощность и скорость.
в итоге:
между 10-15-20-и более-минутными перерывами в электричках на рельсах пригородного сообщения стали появляться наши сигвей-дрезиночки.
как это работает?
очень просто. из простых сигвеев, собираешь конструкцию по описанию, ставишь на рельсы в тот момент, когда наш софт дает "зеленый" свет. все, что нужно иметь с собой, - это веб-приложение, которое по wifi или gprs общается с вашим ноутбуком, гаджетом или телефоном, чтобы просигналить момент старта, обеспечить нужную скорость, и момент выхода (когда и где остановка, чтобы слезть и не подвергать свою жизнь опасности).
кстати, опасность тут определяется из двух факторов: чтобы не столкнуться с поездом (надо правильно рассчитать время, скорость, чтобы попасть в "свободное окно" на данном участке дороги) и чтобы не попасться, если вдруг по-близости караулит наряд дорожной или обычной полиции.
основные затраты: на покупку сигвея (или аналога), контроллера и софта (мы предоставляем с рассрочкой как оплату за web-приложение).
окупается быстро.
по расходам гораздо дешевле, чем авто за год.
по времени гораздо быстрее, чем в пробке.
по комфорту значительно лучше, чем в вонючей электричке или в душной пробке, причем, в удобное для вас время.
понятно, я все еще не могу публично сообщить всем наши контакты, иначе нас быстро вычислят органы, мы работаем аккуратно и без пафоса. но, я уверен, принцип сарафанного радио тут работает лучше, чем в горячих соцсетях.
главное, чтобы вдоль железных дорог не поставили забор. иначе, придется выдумывать новые алгоритмы постановки на колеса и сбора пассажиров.
но с тем, как все работает сейчас, думаю, проблем не будет.
обращайтесь!
Удачи!
P.S. и еще: пожалуйста, не переходите железную дорогу в неположенных местах, не прыгайте с платформы и не мусорите вдоль дорог.
P.P.S. главное, не забывайте свой сигвей с собой, чтобы не валялись запчасти вдоль рельсов.
UPD: кстати, да, Disclaimer: данный пост не является ни пресс-релизом, ни инструкцией к действию, автор не несет ответственности за реализацию подобных решений и за все, связанные с этим риски. если автора пригласят для реализации данного проекта, автор оставляет за собой право изменить формулировку данного дисклеймера. ;)
пробки,
решение,
стеб,
проблема,
решения,
стартап,
счастье