ценность негативного отзыва будто кому-то что-то продают

Sep 13, 2013 19:35

на одном моем мероприятии один из участников поставил низкую оценку, отметив, что я, Денис Запиркин, типа как-бы не договариваю всего, придерживая информацию, будто собираюсь выдать реальный максимум в рамках индивидуальной консультации или корпоративного консалтинга.
ну что же, не буду разочаровывать человека.
только скажу, что выдаю тот максимум, который считаю правильным и нужным для данной аудитории и с учетом конкретных ожиданий.
я-то знаю, что (пусть кому-то и кажется) придерживать больше информации нет смысла. чем, собственно, и руководствуюсь.
просто не всем известно это правило: давай все, что можешь дать в рамках данного времени и данного уровня аудитории, с учетом формата и scope мероприятия, ведь всегда-всегда-всегда еще останется, что сказать дальше и больше в рамках индивидуального взаимодействия.
как-то так.
да, максимум.
да, выдавать.
да, всегда остается еще что-то и намного больше...
это нормально.
кто-то это видит и ценит сразу.
а кто-то до этого должен дойти, даже через негативные отзывы... ;)
Удачи!
P.S. да, вам продают. просто перестаньте воспринимать нужную вам ценность через негативное видение. раскройтесь и поймите ценность. так она быстрее дойдет до вас. и так вы сможете быстрее ею пользоваться.

выступления, бизнес, value, business, marketing, sales, bizdev, ценность, продажи, маркетинг

Previous post Next post
Up