Как и обещал
в ранее сделанном анонсе, буду для начала брать модели бизнеса для препарирования совершенно от балды.
Сегодня это (смотрим за окно…) маршрутное такси.
Препарируем…
Упс! Пока я не начал: еще раз рад приветствовать всех в рамках проекта Bizdev-“Академия Бизнес-Моделирования”, где мы берем бизнес и препарируем его с точки зрения
(
Read more... )
Comments 5
Только маршрутки могут брать и высаживать пассажиров между остановками. Поэтому пара пунктов меняется:
3.1) Customer Relationships
3.2) Target Customer
И не получится использовать объездные маршруты, потому что клиенты привязаны к конкретному маршруту, например выходить или садиться возле удобного дома.
Reply
Принимается. Тогда и value prop (2.1) корректируется в сторону удобства.
а про объездные маршруты я, конечно же, имел в виду варианты между стандартными остановками, а не с потерей типовых пунктов (опять же, не предполагая, что остановки, как вы говорите, могут быть везде).
Спасибо!
Reply
Интересная схема препарирования, с удовольствием почитаю следующие посты
PS: Я - Макс из инфобизнес2ру, так что можно на "ты":)
Reply
Reply
Leave a comment