Праздники закончились, а я продолжаю праздничную серию публикаций избранных материалов по развитию бизнеса и связанным темам, совершенно бесплатно, то есть даром.
Другие записи
здесь по ссылке.
А в этой публикации - про CRM.
Что такое Customer Relationship Management и зачем это нужно вам в вашем бизнесе?
Как CRM помогает зарабатывать больше?
Насколько просто можно получить быструю отдачу, даже без применения сложных и дорогих инструментов в своем бизнесе любого размера?
Как предсказывать и прогнозировать продажи?
Как повышать эффективность продаж?
Что вы можете сделать для этого прямо сейчас?
Какие у вас есть варианты?
Какова формула связи вашей прибыли и эффективной работы с CRM?
...
И многое другое в этих записях:
1) выступление Д.Запиркин
про CRM и Развитие Бизнесав ВШЭ.
2) аудиокаст про CRM (
часть 1 часть 2), легший в основу книги Д.Запиркина и А.Парабеллума про развитие бизнеса с использованием CRM, плюс
mindmap по теме.
3) собственно
сама книга.
Скачивайте, слушайте, читайте, внедряйте, задавайте вопросы, наслаждайтесь!
Удачи!