Процесс обновления данных о потенциальных сделках

Jan 17, 2012 11:14

Продолжение главы Трудности в управлении pipeline, на которые следует обратить внимание
из книги Д.Запиркина о управлении партнерским каналом:


Процесс обновления данных о потенциальных сделках

Лучшим вариантом процесса обновления данных о потенциальных сделках является такая автоматизированная система, которая позволяет синхронизировать информацию от разных партнеров, получая ее и объединяя в вашу сводную воронку в вашей CRM. На практике это не всегда возможно реализовать, но к этому нужно стремиться. Если нет системы получения данных от партнеров на уровне информационных систем в едином формате, нужно создать процесс регулярного получения от них файлов с их pipeline. При этом, важно, чтобы ваши менеджеры по каждой сделке получали дополнительные устные комментарии, владея контекстом и теми данными, которые в файлы не попадают. Если и этого нельзя (пока) сделать, как минимум нужен процесс регулярного общения с вашими партнерами и получения требуемой информации о pipeline в любом виде, который потом будет систематизировано и в нужном формате попадать в ваш CRM.
Короче, процесс должен быть. Насколько он автоматизирован, - вопрос другой, но к чему нужно стремиться, - понятно: в вашем CRM и в головах ваших менеджеров по работе с партнерами, в любой момент времени должна быть максимально актуальная информация о pipeline. А у того, кто в вашей компании отвечает за партнерские продажи в целом, должна быть сводная максимально реалистичная картина.

(продолжение следует)

Удачи!

Technorati Теги: partner channel development,partner,channel,development,business,pipeline,management

управление, воронка продаж, бизнес, pipeline, business, channel, партнеры, management, партнерский канал

Previous post Next post
Up