Смысл управления pipeline-ом

Jan 12, 2012 13:27


(продолжение раздела Pipeline management книги про управление партнерским каналом)
В чем смысл управления pipeline-ом

Pipeline - это табличное, структурированное представление воронки продаж. Этот термин имеет некоторое количество неудачных переводов на русский, поэтому мы их здесь не приводим, и используем классический английский термин, хотя наиболее интересные, по нашему мнению переводы, это просто «воронка продаж» и «труба».

Чаще всего pipeline как таблица состоит из следующего набора полей:
  • Номер (код) лида из CRM, уникальный идентификатор сделки
  • Название сделки
  • Название клиента
  • Представитель клиента, отвечающий с их стороны за сделку, или лицо, принимающее решение
  • Продукт или услуга, предлагаемый в рамках данной сделки
  • Объем сделки
  • Этап воронки продаж, на котором сейчас находится сделка
  • Вероятность сделки
  • Дата закрытия сделки
  • Ответственный за сделку продавец
  • Другие

Когда вы продаете не напрямую, а через партнера, то у вас в этом списке появляется еще один пункт: партнер, отвечающий или ведущий данную сделку.
Процесс управления pipeline

Управление pipeline заключается в
  • регулярном обновлении ситуации по сделкам,
  • отслеживании актуальности данной информации,
  • анализе воронки, которую можно восстановить из pipeline, в том числе ее качества,
  • уточнении вероятности закрытия сделок,
  • и (самое важное) в прогнозировании доходов, которые получит ваша компания, сделанных на основе этой информации.
Ключевые моменты управления pipeline

(продолжение следует)

Удачи!

Technorati Теги: partner channel development,partner,channel,development,business,pipeline,management

управление, воронка продаж, бизнес, pipeline, business, channel, партнеры, management, партнерский канал

Previous post Next post
Up