К вечеру вылезло солнце, покатался пару часов на закате. В этот раз в направлении опять же Майнцевской горы (там где
аэродром,
Финтен и всякие там Лерхенберги). Только в этот раз с другого боку, слева так сказать - вдоль железной дороги на Альцай, через Мариенборн. Особо проку из этого не вышло, так как в конечном счёте там тот же мерзкий подъём в 150 метров. Но места там тоже красивые. Гора всё-таки.
Температура была фактически летняя, но зелень только-только начинается.
Неработающий вокзал Мариенборна:
Когда-то там были очень колоритные семафоры, жаль, не пофоткал тогда.
Почки:
Вид с привала после первой части подъёма:
Поизгалялся с фотографированием всходов:
С телефона в Инстаграм
кадр вышел вообще супер.
Это вот тоже проблема, телефон фоткает почти так же хорошо, как мыльница, но есть несколько "но". Во-первых, отсутствие зума всё-таки мешает. Во-вторых, все балансы белого камеры телефона, кроме дефолтного, это просто кошмар и ужас. Дефолтный баланс везде и всегда "голубее", чем нужно, а "daylight", не говоря уже про "cloudy", в телефоне даёт непристойнейший сиреневый отлив. В то время как у мыльницы тон "cloudy" совершенно волшебный. В итоге приходится фоткать одно и то же телефоном и фотоаппаратом, потому что люблю Инстаграм.
Какое-то время ехал по плоскогорью и фоткал понравившееся.
В итоге доехал до 17 км и решил что в общем хорош. Помахал ручкой завлекательной дали, и повернул в сторону домой.
Обратно поехал через уже известные места, то есть
аэродром, "
гуантанамо" и
Драйз. Аэродром в своём репертуаре:
Ну, это не взлётные полосы, это нелётная территория :) На полосах вовсю летали, похоже, несколько человек тренировали посадку.
Последний привал уже тут внизу на полях:
Проехал 31,2 км, но там было петляния на несколько километров. Много времени уходит на привалы-фотостопы и особенно на втыкание в карту каждые полкилометра. В полях дороги исключительно полевые, то есть для фермеров и тракторов, а не для желающих проехать на велосипеде из пункта А в пункт Б по дороге с как можно более ровным покрытием и с как можно меньшим количеством подъёмов. В итоге пришлось и рядом с автомобилями немного проехаться, и изрядно порастрясти задницу по просёлкам и гравию. Зато дух первооткрывательства ого-го :)