Электроскепсис

Feb 23, 2012 16:50

Вычитал в Focus, что в Штатах анонсировали передовой электромобиль Tesla Model X. Ну там приведены характеристики - батарея 85 кВтч, дальность на крейсерской скорости 420 км, быстрая зарядка 45 мин.* На страничке модели разумеется меньше всего речи про дальнобойность, зато много про способность разгоняться до 100 км/час за 5 секунд и про двери " ( Read more... )

электричество, электромобиль, авто

Leave a comment

thenexus6 February 23 2012, 17:40:09 UTC
Ну единственно, что в защиту можно сказать, что 3.7 у дизеля - это на шоссе, а у электромобиля - фактически везде.

Reply

denmes February 23 2012, 17:43:59 UTC
Я думаю, что электро тоже не проедет обещанные 420 в хаотическом режиме. Может, падение эффективности будет меньше, чем у ДВС, но это наверняка цифра тоже оптимально-оптимистическая.

Reply

andrewgorshkov February 23 2012, 23:06:49 UTC
Расход электромобиля зависит в основном от скорости, а не от режима

Reply

denmes February 23 2012, 23:24:06 UTC
По идее, если авто разгонять-тормозить всё время, то это неизбежно ведёт к непроизводительным потерям энергии. Другое дело, что у ДВС к тому же большие потери от работы в переменном режиме.

Reply

andrewgorshkov February 23 2012, 23:39:57 UTC
Электромобиль может очень эффективно рекуперировать энергию на торможении потому что у него большой мотор и емкая батарея.
На практике, если не тормозить в пол, диски практически не греются.

Reply

bagamut February 24 2012, 12:52:28 UTC
эффективность рекуперации процентов 20 всего, вот и вся экономия

Reply

andrewgorshkov February 24 2012, 22:22:44 UTC
20% от всей затраченной энергии - совсем не плохо.

Reply

bagamut February 25 2012, 11:44:16 UTC
это в городе, теоретически, случай он разный бывает
а вот на шоссе рекуперация всего 3%

Reply

andrewgorshkov February 26 2012, 07:53:00 UTC
Так а зачем она на шоссе? Тапка в пол - и летим...

Reply


Leave a comment

Up