Электроскепсис

Feb 23, 2012 16:50

Вычитал в Focus, что в Штатах анонсировали передовой электромобиль Tesla Model X. Ну там приведены характеристики - батарея 85 кВтч, дальность на крейсерской скорости 420 км, быстрая зарядка 45 мин.* На страничке модели разумеется меньше всего речи про дальнобойность, зато много про способность разгоняться до 100 км/час за 5 секунд и про двери " ( Read more... )

электричество, электромобиль, авто

Leave a comment

tarkhil February 23 2012, 16:28:31 UTC
85 квт нужно, если хотим зарядить за час. Если заряжаем за 8 часов - то 15 квт хватит. Хотя, конечно, тоже не велогенератор...

Reply

denmes February 23 2012, 16:39:01 UTC
Эта проблема конечно мягче, чем я написал - мало кто ездит на все 400 км за день, то есть в среднем я думаю вечером потребуется дозаряжать авто киловатт на 15-20, которые можно растянуть на всю ночь, и иметь среднюю нагрузку киловатта в два. Но даже при этом потребление эл-ва бытовыми юзерами как минимум удваивается, что в любом случае будет требовать перестройки сети. Правда, будучи растянутым по времени, это опять же более-менее реально. Но в сумме проблематика заправки усложняется - надо не забывать почти каждый вечер втыкать машину в розетку; если надо вдруг ехать, а машина села - то поездку придётся отложить на завтра; при поездке на большое расстояние надо планировать заправочные привалы и ночёвки в местах с возможностью заряда авто и т.д. и т.п.

Reply

anderson_mike February 24 2012, 09:01:52 UTC
Раз в 200 км делать остановки по полчаса не очень напряжно, да и правильно, вообще-то. Ноги размять, кофию выпить, отдохнуть немного, вздремнуть, в конце концов.

Reply

denmes February 24 2012, 12:08:17 UTC
Ну опять-таки это подгонка желаемого под действительное.

Reply

bagamut February 24 2012, 12:19:48 UTC
как раз таки ночная нагрузка не проблема, ночью электростанции вполнагрузки работают, и энергию со скидкой продают, известный факт, бери не хочу, все равно девать некуда

Reply


Leave a comment

Up