Неимоверно прекрасное и неожиданное сентябрьское киевское лето не принесло мне счастья - в последние три дня, которые к тому же были особенно солнечны и красивы, меня срубил жирный грипп, с которым к сожалению пришлось сегодня лететь вместе. Дерьмовый такой попутчик.
После обычного для этого рейса адски раннего подъёма поразила температура - +19, и это в пять утра 13 сентября при необлачном небе! Оно, конечно, вчера было то ли +25, то ли +27, но такая тёплая ночь всё равно очень необычна. Такси* в этот раз попалось Лада Калина, оно вроде и ничего так машина, как для дилетантского взгляда в утренних сумерках и на самой лучшей дороге Украины :) В терминале пусто, в итоге опять больше часа сижу на гейте, извожу туалетную бумагу. Заметно, что "Украинцы" осваивают стыковочные рейсы, на франкфуртский самолёт пришло довольно много народу, вылезшего из самолёта из Казахстана. Самолётик на этот раз оказался Boeing 737-500
UR-GAS, с красивинькими винглетами :)
"Украинцы" смотрят на "Аэросвит" как на г...но :)
Самолёт строго вовремя отчалил и резво взлетел на север, порадовав негромкими моторами. Троещинка:
А вот и Герои Днепра:
Самолёт такой небольшой, всего 19 рядов. Видимо, вследствие этого, конструкторы решили, что публика обойдётся только одним туалетом в хвосте, да ещё запихнутым куда-то вообще в самый-самый конец, так что двоим не разойтись; а там обычно стояло даже больше, чем двое, потому что один туалет это всё-таки маловато.
Принесли еду, и я почувствовал прелести гриппа: я не то что запаха не чувствовал, я и вкуса не почувствовал. То есть я не могу сказать, что за начинка была в этом горячем слоёном пирожке; она была солёная и съедобная; но и только.
Тем временем самолёт вылетел из Украины и в Польше у меня сразу вызвало уважение зрелище строящегося автобана, вдоль которого самолёт летел от самой границы и до Кракова.
Украина же как-то утомила уже своей инфраструктурной импотенцией, этот вечный и всепроникающий раздолбанный асфальт уже впору на флаг поместить, вместо жёлтого цвета.
Над Чехией начались облака, а над Германией они и вовсе были сплошными. Сразу после пересечения немецкой границы, самолёт вдруг полетел куда-то к северу и стал одновременно медленно снижаться. Тут-то я и получил главное удовольствие от полёта: при снижении стало закладывать уши, но, в отличие от нормального состояния, их не удавалось "разложить" никаким образом. В итоге к Франкфурту я был глухой наверное на две трети, низкие звуки перестал слышать совершенно, даже двигатели, и это в дополнение к зверскому давлению в ушах.
Самолёт как-то очень долго и осторожно собирался пролетать через облака, хотя они вроде были довольно высоко и не были толстыми. Но под ними было уже драматически пасмурно:
И самолёт как-то даже неспокойно летел, хотя на земле не было никакого ветра.
А вот и Франкфурт, здесь тоже тепло и вовсю идёт утренний разлёт; вот выстроились в очередь на вылет бегемотики:
И даже сам шеф-бегемот:
Это четвёртый А380 Люфтханзы,
D-AIMD, называется Tokio и летает с осени 2010 года.
Взлёт к моему разочарованию заснять не удалось, так как в аккурат в это время автобус поехал от самолёта. Пока я скрежетал зубами от досады, автобус вдруг проехал мимо другого А380, стоящего у причала:
Это уже восьмой (!) ихний такой бегемот,
D-AIMH, и прилетел к Люфтханзе только в июле. К сожалению, эти франкфуртские автобусы ездят так резво, что фото только вот смазанное :(
Германия как всегда аккуратна и немноголюдна, на улице тепло, но пока я ехал до Майнца, начался мелкий, но очень густой дождик. После обеда было и солнце, но я уже спал лихорадочным сном - сразу же по прибытии домой выпил залпом литровую бутылку апельсинового сока, взял рулон чудесной мягкой немецкой туалетной бумаги для сморкания и с неизъяснимым облегчением завалился в кровать, завернув голову в одеяло - приходить в себя после чёртова гриппозного полета и сдавленных ушей.
---------------------
*125 гривен; если вызывать "наоборот", то есть чтобы тебя забрали из Борисполя - то ещё 20 прибавляется. Такси называется "Авалон", телефон 22 111 33