Очень интересно... Задумалась... Никогда не могла уяснить четко, почему мы всегда в хвосте, но принимала версию из школьного учебника, что нас так откинуло татаро-монгольское нашествие, до которого Русь развивалась в ноу с Европой.
За идею, спасибо.denisov2008June 9 2011, 18:21:44 UTC
Как вы думаете, должен ли Моцарт завидовать Мохаммеду Али? А наоборот? Что бы завидовать, надо знать. Мухаммед Али знал музыку времен Моцарта? Уверен нет. А во времена Моцарта, спорт был? Нет, конечно.
Вообще то вопрос классный. Семилетних спрашиваю:- - Кто победит, если слон наскочит на кита? И прошу обосновать ответ. Для 12 летних: - Кто победит, если Моцарт наскочит на Мухаммеда Али? И попрошу обосновать. За идею, спасибо.
Re: За идею, спасибо.unclepaddyJune 9 2011, 18:23:15 UTC
Я не вижу смысла в сравнении России и Англии (Америки). Эти инструменты для разных задач созданы. Отсюда и разница я языке. Вот, собсно, и все, что хотел сказать.
Cлабо мыслишь.denisov2008June 9 2011, 18:32:35 UTC
Cлабо мыслишь. Очень слабо. -Я не вижу смысла в сравнении… Смыслы могут возникнуть только при сравнении! Ватсон, это же элементарно. Нет сравнения, нет смыслов! Прочитай, что написал!
Ну как можно сказать, что наш язык беднее??? И по словарному составу и по механизмам словообразования мы - круче. Странно, что это до меня не откомментили. Где у них падежи? Суффиксы и у нас есть. Синонимов развитию - пруд пруди.
Насчёт танков - тут мы не виноваты. Невозможно закрыть 12 км такими силами. Увы.
Мы придумывали и придумывать будем. Нет мотивации просто. Пофиг нам. Смысла нет жопу рвать - вот и всё. Когда рвали - было круто всё.
Тоже слабак. Сам то переводы с аглиского делал? Перед тобой Гугл. Там есть языковые инструменты. Выбери любой текст, можно порно, интереснее переводить. И сравни размеры любого текста, русского и английского. Наш всегда длиннее! Почему? Язык слабее! Других ответов нет.
чушь))) длиннее, потому, что гугл. Длина определяется емкостью слов, словарным опять же составом. Немецкие слова, например, очень длинные. и что? Кто скажет, что немцы с из длинными словами, с их предложениями на несколько строк - тупые?)) Русские зафигачили при СССР механизм аббревиатур - пожалуйте краткость и конкретику при обозначениях. Что касается нейминга, то есть присваивания сущностям новых слов, то мы действительно часто заимствует. Но не потому, что они сначала назвали, а потом сделали. Они первыми сделали и назвали. Мы зевнули, потянулись и дали задание разведчикам: чё там опять у них???
Re: Тоже слабак.denisov2008June 9 2011, 19:02:20 UTC
Да ты не только не переводил, да еще и не работал, по настоящему. Вот два плотника, надо сделать клин. Умелый три удара, не умелый десять! Один сильный работник, другой слабый. Возьми в помощь, работника. Какого возьмешь?
Язык, наш работник. Только нас в детстве не спрашивают, какого возьмешь. А ты уже взрослый . Спроси у переводчиков. Как плотник, я тебе объяснил. Количество движений, количество слов, что бы сделать дело. Деревянный клин, или изложить способ изготовления это клина.
Есть две группы языков (аналитические языки и синтетические) и английский с русским - их крайние выражения. Вы, похоже, это интуитивно уловили. Вам должна быть интересна эта ссылка.
Я сам вслед за Оруэллом когда-то считал, что язык способен изменить мышление, но современные исследования психологов показывают, что это не так.
Русский конкретнее. Можно высказаться однозначно, что очень немаловажно в науке. Английский оставляет больше простора воображению, особенно если он не родной :)
Древнейший язык Вед был почти совершенно чисто синтетическим…. Язык- это инструмент. С помощью которого мы взаимодействуем с реальностью. Как нож. Как лопата. Разница конечно есть- язык коллективный инструмент. И нож и лопата со временем, в связи новыми требованиями, распадаются сначала на десятки, а затем на тысячи специализированных инструментов. Загляните в тумбочку опытного токаря- там сотня резцов самых разных форм и качеств. То же самое с языком, как с инструментом, с одним, Но. Он должен оставаться коллективным инструментом, в противном случае он не нужен. Есть такой инструмент у Русских, касательно Развития?
Дети до трех лет. Москва, Кремль, Спасская башня, одно слово- Москва. И детям до трех лет хватает. У нас с развитием то же самое. Вспомните Маслоу и его особых людей. Нет их в русском языке.
Не любитель давать названия. Любитель дела, изменений реальных. Новое надо сначала увидеть, затем описать, назвать, сначала себе. Вот еще одно качества чейнжера! Спасибо!
Саша, тут недавно я слушал по радио передачку на тему русского языка. С удивлением узнал, что в нашем мире живет немалое количесво людей, которые ностальгируют по старорусскому языку. Мол, давайте вернемся к "ерам" и "ятям" и таким образом сохраним в чистоте нашу душу.
Это понятно. Люди готовы куда угодно, на ять, на Сталина, на ту мать. Тебе ли мне рассказывать, разваливаемся. И этот процесс последний год усилился, или мне так кажется? Ты сегодня ближе к реальному делу. Так?
Ты знаешь, так получается, что люди, с которыми я общаюсь-работаю, отпитимисты (пессимисту консалтинг не нужен, даже вреден), поэтому сказать, что совсем уж разваливаемся (судя по реальному опыту), не могу. А вот судя по настроению в обществе и по разговорам, то уже практически полный пипец. Однако, история нашего великого и могучего государства учит, что, что разваливаться и падать мы можем очень долго. Полный пипец лежит не выше отметки "минус бесконечность". Кстати, смотрел ли ты фильм "Оно"? Если нет, рекомендую.
Comments 67
Reply
Наше мышление.
А мышление и язык связаны.
Все остальные выводы, сами.
Reply
Reply
Как вы думаете, должен ли Моцарт завидовать Мохаммеду Али? А наоборот?
Что бы завидовать, надо знать.
Мухаммед Али знал музыку времен Моцарта?
Уверен нет.
А во времена Моцарта, спорт был?
Нет, конечно.
Вообще то вопрос классный.
Семилетних спрашиваю:-
- Кто победит, если слон наскочит на кита?
И прошу обосновать ответ.
Для 12 летних:
- Кто победит, если Моцарт наскочит на Мухаммеда Али?
И попрошу обосновать.
За идею, спасибо.
Reply
Reply
Очень слабо.
-Я не вижу смысла в сравнении…
Смыслы могут возникнуть только при сравнении!
Ватсон, это же элементарно.
Нет сравнения, нет смыслов!
Прочитай, что написал!
Reply
Ну как можно сказать, что наш язык беднее??? И по словарному составу и по механизмам словообразования мы - круче. Странно, что это до меня не откомментили. Где у них падежи? Суффиксы и у нас есть. Синонимов развитию - пруд пруди.
Насчёт танков - тут мы не виноваты. Невозможно закрыть 12 км такими силами. Увы.
Мы придумывали и придумывать будем. Нет мотивации просто. Пофиг нам. Смысла нет жопу рвать - вот и всё. Когда рвали - было круто всё.
Reply
Сам то переводы с аглиского делал?
Перед тобой Гугл. Там есть языковые инструменты.
Выбери любой текст, можно порно, интереснее переводить.
И сравни размеры любого текста, русского и английского.
Наш всегда длиннее!
Почему?
Язык слабее!
Других ответов нет.
Reply
Reply
Вот два плотника, надо сделать клин.
Умелый три удара, не умелый десять!
Один сильный работник, другой слабый.
Возьми в помощь, работника. Какого возьмешь?
Язык, наш работник.
Только нас в детстве не спрашивают, какого возьмешь.
А ты уже взрослый .
Спроси у переводчиков.
Как плотник, я тебе объяснил.
Количество движений, количество слов, что бы сделать дело.
Деревянный клин, или изложить способ изготовления это клина.
Reply
Есть две группы языков (аналитические языки и синтетические) и английский с русским - их крайние выражения. Вы, похоже, это интуитивно уловили. Вам должна быть интересна эта ссылка.
Я сам вслед за Оруэллом когда-то считал, что язык способен изменить мышление, но современные исследования психологов показывают, что это не так.
Reply
Можно было и по сути высказаться.
Какой текст удобнее для научной работы.
Русский, английский и почему?
Reply
Reply
Язык- это инструмент.
С помощью которого мы взаимодействуем с реальностью.
Как нож. Как лопата.
Разница конечно есть- язык коллективный инструмент.
И нож и лопата со временем, в связи новыми требованиями, распадаются сначала на десятки, а затем на тысячи специализированных инструментов.
Загляните в тумбочку опытного токаря- там сотня резцов самых разных форм и качеств.
То же самое с языком, как с инструментом, с одним, Но.
Он должен оставаться коллективным инструментом, в противном случае он не нужен.
Есть такой инструмент у Русских, касательно Развития?
Дети до трех лет. Москва, Кремль, Спасская башня, одно слово- Москва.
И детям до трех лет хватает.
У нас с развитием то же самое.
Вспомните Маслоу и его особых людей.
Нет их в русском языке.
Не любитель давать названия.
Любитель дела, изменений реальных.
Новое надо сначала увидеть, затем описать, назвать, сначала себе.
Вот еще одно качества чейнжера!
Спасибо!
Reply
Reply
Тебе ли мне рассказывать, разваливаемся.
И этот процесс последний год усилился, или мне так кажется?
Ты сегодня ближе к реальному делу. Так?
Reply
Кстати, смотрел ли ты фильм "Оно"? Если нет, рекомендую.
Reply
Кто режиссер? Какого года?
Reply
Leave a comment