Я живу в обычном доме с вполне разумными и прекрасными соседями по этажу. Это прекрасное совместное сосуществование было омрачено установкой замка. Нет, замок это хорошо! Только, вот, он очень нежный и закрывать его надо правильно, иначе не откроешь. Милый и прекрасный замок не виноват в том, что некоторые мудаки его закрывают не правильно, и в том что тебе приходиться стоять и ждать, когда какой ни будь супер герой откроет, наконец-то, дверь. Ожидание за закрытой дверью длиться иногда пару минут, иногда пару часов. Ощущается это хорошо, когда хочешь есть или спешишь куда ни будь. Что бы скрасить своё ожидание, ты начинаешь долбить по двери что есть мочи, и этот звук всем прекрасно слышно. А долбишь потому, что на звонок никто не реагирует. Некоторым это надоело и они повесели по-своему "прекрасные" объявления.
А вот тут по-ближе:
Ох, этот изумительный слог: "Кроме того, просьба дверь закрывать". Почувствуйте это, произнесите вслух! Причем эта заметка, по задумке, усиливает первую и без неё совершенно не работает:
В общем ни хрена эти объявления не работают. Примерно так же происходит, когда компании начинают заниматься самодеятельностью: рисуют дизайн сами, пишут рекламные тексты и прочее. А потом разочаровываются в том, что не работает дизайн и реклама ни фига, хотя на мой взгляд проблема и причина очевидна. В следующий раз пусть себе самостоятельно вырежут аппендицит и попробуют не сдохнуть. Доверяйте профессионалам, блин.
Я подумал - я же профессионал! А значит нужно решить следующую задачу: найти выход, как приручить соседей закрывать дверь доступным мне инструментарием. Задача стоит, идём её решать. Очевидно нужно изменить объявление таким образом, что бы за 1 секунду было понятно, что нужно сделать. Я накидал, на коленках, решение:
Классный дизайнер, так и поступает: обдумывает задачу, делает эскиз, редактирует если требуется и только потом начинает верстать. Заметьте самое первое: обдумывает! Из эскиза виден заголовок призывающий к действию: "Проверь замок!". Почему он звучит именно так? Люди закрывают замок на автомате, это подобно завязыванию шнурков: пальцы работают автоматически, а мозг при этом размышляет куда пойти или чем заняться (у каждого своё). Для того, что бы выбить мешающую мысль, нужно стоп слово, которое резко заставит изменить направление мозговой активность. "Проверь замок" - отличный способ сказать голове, что в окружении не всё в порядке и сейчас это самая важная и очень срочная задача. Эскиз готов, верстаем и печатаем:
Иллюстрацию я перенёс вверх, так уж устроена голова смотреть сперва на картинки. Затем призывающий заголовок и текст раскрывающий его более полно, далее вновь подзаголовок и 3 пункта объясняющие его смысл, потом сладкий пряник, который должен создать позитивные ощущения от всего прочитанного. И конечно же, кто всё это сделал. Любая работа должна иметь автора.
Идём вешать:
И обязательно снаружи дублируем:
Здесь я применил знания полученные опытным путем, дольше всего человек проводит время снаружи от 20 секунд, пока открывает дверь. На закрытие же замка изнутри требуется пару секунд. Поэтому снаружи объявление будет прочитано больше раз, чем внутри.
Благодаря профессиональному дизайну, замок всегда закрыт правильно!
На вёрстку ушло 25 минут, на обдумывание 1 час, на эскиз 10 минут и на наклеивание 5 минут.