Альтернативная железнодорожная концепция

Feb 21, 2020 00:31


Мне не нравится, что наши мысли и мечты оказываются детерминированы всякими Решетниковыми - они не сильно умны, а мы тратим свои силы на борьбу с их идиотизмом.

Ради расширения кругозора изложу один из вариантов альтернативного развития Пермского железнодорожного узла - надеюсь, это вызовет споры, а то пока дилемма только между «как есть» и «как завещал Решетников».

Итак:

  • Две ветки железной дороги насквозь проходят через Пермь и это полная аналогия только что открытым Московским центральным диаметрам.
  • Незначительный грузовой поток Горнозаводской ветки давно перенесён из центра города, а на порядок более интенсивный грузовой поток ТрансСиба виден с центральной улицы Перми, а ведь там идёт  много реально опасных грузов (сжиженый пропан, хлор... ) - страшно представить, что случится, если цистерна скатится с откоса и разольётся!




Снято 20.022020 в 14:55





Снято 20.02.20 в

  • Федеральное Министерство транспорта, вероятно,  тоже посещали страхи, потому что в Схеме территориального планирования РФ запланирован обход Пермского железнодорожного узла для грузов Транссиба - 140 км нового пути от Балезино до Кукуштана с новым мостом в районе Оханск-Юго-Камск со сроком реализации 2020-30 годы 




Начался 2020 года, так что самое время начать подталкивать проект обхода ТрансСибом. Соседняя Удмуртия пока тоже не шевелится.

А как только пути в Перми освободятся от грузового трафика, то их можно начать использовать более свободно для внутреннего потребления.

Например, можно сделать сквозное движение Лёвшино-Бахаревка, так как соединение путей у Перми II технически возможно (нормальный радиус 300 метров показан зелёным, а красным - минимально возможный 180 м)



Путепровод у Перми I надо всё равно ремонтировать, так что восе не плохо, что его ремонтом сейчас занялись. Просто не надо строить ТПУ и после ремонта запустить снова поезда. А вот после выноса ТрансСиба уже посмотреть, будет ли актуален проект закрытия или выгоднее будет как в Москве сделать сквозное ж/д движение.

Большой автовокзал тоже не строить, а создать на окраинах города по основным автомагистралям небольшие пересадочные автовокзалы с удобным сопряжением с городским общественным транспортом. И чтобы все расписания пригородных автобусов были всем доступны - это много важнее ТПУ!

Надо понимать, что «Северный обход» - это выдумка Решетникова. Этого обхода вообще не было в СТП РФ, так как никакой необходимости в нём никто не видел! Единственными планами в отношение Перми был указанный мной обход ТрансСибом, но Решетников каким-то образом смог не просто внести «Северный обход» в СТП РФ, но и сделать его более приоритетным, чем обход ТрансСибом!

Удивительным образом дополнительный выход на набережную стал важнее удаления опасных транзитных грузов от жилых районов!!!

Вне зависимости от любви в электричкам или набережной,  железнодорожные проекты Решетникова должны как минимум отнесены на более поздний срок, чем строительство обхода ТрансСибом. Построим - потом можно и «рюшами» украшать...

Градостроительство, Горнозаводская, Транспорт

Previous post Next post
Up