Не зря говорят: "Пришла беда - отворяй ворота!" Если уж Пермский Центр Развития Дизайна взялся за дело, то мало не покажется... Накуролесили и в
эргономике, и в
подсвеченных изображениях, и в
технологиях, и в
освещении...
Оказалось, что "дизайнеры" ещё и чужой карман опустошить способны!
Эпизод 5: Чужого не жалко
Все рассматривают остановки снаружи,
(
Read more... )
Comments 65
Reply
Я согласился бы с необходимостью ядра жесткости, если бы конструкция была из хилого уголка, но труба такого большого сечения выдержит без всяких дополнительных мер... Если она крепко приварена :) Может "дизайнеры" знали, что варить будут абы-как, и сделали "20-кратный запас прочности"?
Reply
Но главное: впоследствии, да с помощью неравнодушных людей, как вы, эта конструкция станет хорошим плацдармом для остановок 2.0 Все же улучшать не заново создавать!
Reply
Действительно лучше улучшать, т.е. сначала изучить сделанное и затем его модернизировать. Только вот до "новых остановок ПЦРД" в Перми сменилось уже несколько поколений. Было уже и 2.0 и 5.1 ...
Может Артемию Лебедеву следовало не верить в собственную гениальность, а походить по улицам Перми и изучить опыт? Поверьте, в Перми есть много остановок с качественным ПРОМЫШЛЕННЫМ дизайном, до которого известной студии ГРАФИЧЕСКОГО дизайна еще расти и расти. Постараюсь как-нибудь сделать их подборку и комментариями.
Reply
Reply
Я, в отличие от вас, это оплачиваю как житель Перми.
Reply
зарплату дпс ты тоже оплачиваешь из кармана, и "ремонт" дорог через жопу, тоже твой карман и так далее
Reply
Reply
А отправлять остановки в Москву не надо - попросите любых гастарбайтеров сделать вам остановки и получится очень похоже: обычный прямоугольный каркас из металла, обшитый сотовым поликарбонатом и коряво развешенными люминесцентными лампами... Это первое, что приходит любому в голову, никаких "дизайнеров" не нужно.
Я не шучу, остановки именно так и выглядят (выложу на днях крупно снятые детали, чтобы пермякам не завидовали). Стильный вид получается только тогда, когда о технологии изготовления думают сразу.
Reply
Reply
у вас, кажется, образование гуманитарное. откуда взялась "инженерная подкованность"? или я ошибаюсь?
Reply
А сопромат - это пережевывание для тех, кто физику с математикой не любил.
И знания человек получает в основном путем самообразования, а не от лекторов... Во всяком случае экономический факультет ПГУ мне даже по экономике толковых знаний не смог дать - читал сам, и практиковался, практиковался, практиковался...
Заход с образованием предсказуемый, но под меня так не подкопаетесь :) Я за свою жизнь стольким интересовался и в стольких областях знаний профессионально работал, что диплом уже не имеет никакого значения :)
Reply
учился я с вами в одной школе, насколько понимаю (и не припоминаю в школьной программе ничего, относящегося к прочности материалов и конструкций, кстати).
а поскольку на дачах я строил более одного сарая, а так же несколько бань и домов, вполне могу заявить "мне конструкция кажется вполне уместной".
но мне все же кажется, что между словами "я заявляю, как инженер" и "я заявляю, как строитель сарая" есть разница.
я, конечно, рад, что в обществе существуют лично неприятные алармисты вроде вас, но хотелось бы, чтобы обвинения опирались на цифры и факты, а не на внутреннюю убежденность.
Reply
Reply
2. Выделенные красным элементы являются частью конструкции, на которую нагрузки вполне действуют, на мой взгляд. Не могут не действовать, так как все элементы жестко скреплены. Можно говорить только о том, как именно действуют.
3. Я это и предлагаю, собственно. Обоснуйте свою "инженерную подкованность".
4. Конструкции из примера несколько отличаются. И опыт - критерий истины не всегда. Так можно доказывать и безопасность перехода улицы на красный свет - "я вчера перешел, и до сих пор жив"
5. Проблема в том, что я не вижу ни аргументов, ни доказательств.
6. Да хочу. Без этого все ваши выступления - пустое сотрясение воздуха (вы же расчет не делали?).
Reply
ТАК ОБОСНУЙТЕ! ЕСТЬ ДИПЛОМ? :)
А если серьезно, то спросите у любого строителя - он вам скажет, что красные элементы несущественны и их можно удалить без вреда для конструкции... Чуть выше есть комментарий mkie - видно, что он разбирается, так как попытался обосновать их необходимость ветровой (боковой) нагрузкой, правда не учел, что практически у грунта есть связывающие опоры элементы, которые придают достаточную жесткость на складывание, скручивание и пр.
Reply
Обязанность же доказывать вину лежит на стороне обвинения.
Вы заговорили о строителях с дипломами? Приведите экспертное мнение. А мнение "строителя сараев" для меня не аргумент, я сам строитель сараев.
Reply
А в школьном курсе физики объясняли, почему можно без потери прочности использовать двутавр вместо бруса. Можно еще посмотреть на готические арки - помогает понять распределение нагрузок. Много чего вокруг подтверждает теоретические вроде бы выкладки...
Вы высказали свой взгляд. Спасибо! На том и разойдемся. Время рассудит...
Reply
Leave a comment