Остановка, которую ПЦРД вырыл себе сам. Эпизод 5

Jan 09, 2011 23:57

Не зря говорят: "Пришла беда - отворяй ворота!" Если уж Пермский Центр Развития Дизайна взялся за дело, то мало не покажется... Накуролесили и в эргономике, и в подсвеченных изображениях, и в технологиях, и в освещении...

Оказалось, что "дизайнеры" ещё и чужой карман опустошить способны!

Эпизод 5: Чужого не жалко

Все рассматривают остановки снаружи, ( Read more... )

Общественные кампании, Культура, Власть

Leave a comment

ulovka22 January 10 2011, 09:37:01 UTC
1. Жаль, что вы используете в дискуссии такие приемы, как приписывание собеседнику того, что он не говорил.
2. Выделенные красным элементы являются частью конструкции, на которую нагрузки вполне действуют, на мой взгляд. Не могут не действовать, так как все элементы жестко скреплены. Можно говорить только о том, как именно действуют.
3. Я это и предлагаю, собственно. Обоснуйте свою "инженерную подкованность".
4. Конструкции из примера несколько отличаются. И опыт - критерий истины не всегда. Так можно доказывать и безопасность перехода улицы на красный свет - "я вчера перешел, и до сих пор жив"
5. Проблема в том, что я не вижу ни аргументов, ни доказательств.
6. Да хочу. Без этого все ваши выступления - пустое сотрясение воздуха (вы же расчет не делали?).

Reply

denis_galitsky January 10 2011, 09:52:48 UTC
Вы написали: "Выделенные красным элементы являются частью конструкции, на которую нагрузки вполне действуют, НА МОЙ ВЗГЯД."
ТАК ОБОСНУЙТЕ! ЕСТЬ ДИПЛОМ? :)

А если серьезно, то спросите у любого строителя - он вам скажет, что красные элементы несущественны и их можно удалить без вреда для конструкции... Чуть выше есть комментарий mkie - видно, что он разбирается, так как попытался обосновать их необходимость ветровой (боковой) нагрузкой, правда не учел, что практически у грунта есть связывающие опоры элементы, которые придают достаточную жесткость на складывание, скручивание и пр.

Reply

ulovka22 January 10 2011, 10:16:22 UTC
Мой ВЗГЛЯД не хуже вашего ВЗГЛЯДА, просто я свои мнения не озвучиваю так безапелляционно, как вы.
Обязанность же доказывать вину лежит на стороне обвинения.
Вы заговорили о строителях с дипломами? Приведите экспертное мнение. А мнение "строителя сараев" для меня не аргумент, я сам строитель сараев.

Reply

denis_galitsky January 10 2011, 10:55:58 UTC
Всему свое время. И эксперты тоже выскажутся - просто сейчас выходные... :)

А в школьном курсе физики объясняли, почему можно без потери прочности использовать двутавр вместо бруса. Можно еще посмотреть на готические арки - помогает понять распределение нагрузок. Много чего вокруг подтверждает теоретические вроде бы выкладки...

Вы высказали свой взгляд. Спасибо! На том и разойдемся. Время рассудит...

Reply

ulovka22 January 10 2011, 11:06:10 UTC
Все расчеты, в конечном итоге, сводятся к арифметическим операциям, а компьютер можно смоделировать с помощью машины Тьюринга.
Однако же необходимо обладать определенными навыками и знанием методологии, чтобы давать значимую оценку "на глазок"

Reply

vashot January 12 2011, 16:08:13 UTC
Как технарь, но не инженер, не конструктор, говорю.
Конструкция, очевидно, чрезмерно громоздкая.
Но! Проверить легко, соберите подобную конструкцию из дощечек, например, и всё станет понятным. Многое еще зависит от способа крепления профиля и его прочности (сварного шва, в данном случае). Одних зеленых - мало, с желтыми тоже. Вполне возможно, можно было бы убрать одну из двух рядом "лежащих" красных перекладин, но я догадываюсь, зачем их две. И наклонные красные, но при условии, что крепление вертикальных и горизонтальных будет более серьезное, чем просто сварной шов по периметру.

Естественно, можно было применить уголки и другой тип профиля.

P.S. Экономическое образование - это не образование, если как основное, особенно в России. Зря потратили время.

Reply

semkalis February 3 2011, 07:11:46 UTC
такой конструктивный элемент как "связи" и ригеля жесткости в каркасных несущих конструкциях вам знаком? плюс подобное количество ригелей вполне может оправдаться тем что в качестве основных несущих колонн применены трубы малого сечения. добавим к этому количество пролетов, ветер, снег на кровле, нагрузку от ожидающих пассажиров. по наклонным возможно есть небольшой избыток, но если принять во внимание что проект разрабатывается на типовой павильон и низкую квалификацию рабочих занимающихся непосредственным производством, то вводить дополнительные варианты модульных элементов внесет путаницу и перерасход материала может быть оправдан выгодой от будущих переделок.
это как с керамическим водопроводом: да стоит дорого, да дорогой монтаж, но один раз и на 400 лет.
ну и приведеные в качестве альтернативы фотографии других павильонов - по сути хрущевская борьба с излишествами.

Reply


Leave a comment

Up