Жонька Опричников (бывш.Жидобойцев) решил продолжить выставлять себя клоуном и хамлом (ну и быдло-Фотька прямо из своего харьковского борделя одобряет - особенно трогательно).
Фраза "Ссылки на "теории, пользовавшиеся популярностью", "предрассудки", и "ощущения" мы рассматривать не будем." вообще шедевральна.
Фраза действительно шедевральна, и потому Жонька не стал на неё возражать. А если ему хочется считать чьи-то "популярные теории", вдруг "всплывшие" в 18-м веке, а также чьи-то болящие "ощущения", за научный факт - возможно это излечимо, но вполне возможно что и нет.
Но в конце концов, если человек не видит различий между "дворянством шпаги" (собственно родовым, и происходившим из франков) и "дворянством мантии" (простолюдинами вышедшими из судейских чиновников)
А в чём были их различия, кроме названия? Уж не будет ли наш болящий подстилка "латифундистов" утверждать, что они вот так и жили с одинаковыми титулами, но друг с другом не смешивались? Впрочем не удивлюсь, если будет.
Вообще-то стать дворянином (тем самым "дворянином шпаги") и в Средние Века можно было "по выслуге" (вроде надо было только не быть сыном раба или ремесленника).
И опять-таки, Жоня не пояснил, кто собственно является "франком". Как это определяли "изначально". И когда было это "изначально".
и вообще не в курсе относительно
немецкого этнического национализма, то я тут бессилен. Да и медицина тоже.
Забавно, что жонькина ссылка ведёт в статью "Пангерманизм" (и там в основном о 20-м веке написано). Очевидно что "панславизм" в его понимании - это "украинский этнический национализм".
И опять-таки, Жонька тактично "не понимает', что критерием "немецкости" был только немецкий язык, и ничего кроме.
И ещко забавнее, что на всё остальное Жонька отвечать не стал - потому что ответить нечего. Пищи ещё, товарищ Опричников - пока тебя опять не "замели". (И не отправили в "раССово-организованную" Францию 18-го века, в одну палату с "Наполеоном".)