o Yota и натяжных потолках

Apr 13, 2015 15:05

Сегодня я хочу поговорить о создании ценности продукта

На выходных подключился к новому мобильному оператору «Yota». Некоторое время тестировал, и остался в полном восторге. Качество? Да нет же, оно, по сути, одинаково у всех операторов большой тройки...

Помните, мы на вебинаре говорили о стратегии и упаковке?

Так вот Вам живой пример того как надо это делать. Просто определяем целевую аудиторию.
В случае с Yota - это люди, активно использующие мобильные технологии (сим карту вообще невозможно активировать с обычного "бабушкофона").

Дальше все, как я рассказывал на вебинаре, определяем драйверы и барьеры: чего хочется и что бесит?!
YOTA знает, чего хочет ее клиент, а от чего он хотел бы навсегда избавится, итак:
Бесит: Невозможно спрогнозировать затраты на связь, не понятно за что снимают деньги, поехал в роуминг - думай что подключить, чтобы не улететь в жуткий минус и вообще не остаться без связи, звездочки и решетки, постоянно помнить куда сколько стоит звонок, ограничения по трафику и смс и т.п.

Драйверы (чего хочется):
1. Безлимитного скоростного интернета! - Самый главный драйвер. Стратегия в том, что у конкурентов этого нет, и только с одной этой фишкой YOTA сразу уходит в отрыв.
2. Отсутствия роуминга и плата за межгород! - Современный человек уже давно понимает, роуминг - это «обдиралово»! Разве оператор несет какие-то расходы от того, что ты находишься в другом городе и используешь в точности такую же вышку такого же оператора?!
3. Одна стоимость исходящего звонка ВСЕГДА!!!
4. «Человеческой» поддержки клиента, а не «Здрааааавствуйте, вы позвонили в компанию.. Все операторы заняты».

Предвкушаю актуальный вопрос: «Ну, это все понятно, они молодцы, но как это применить к моим натяжным потолкам?!» - Да так же! Это технология! Технология создания дисбалланса цены и ценности.
Возьмите ручку и листок, и выпишите в табличку: какая Ваша целевая аудитория, чего она хочет и что ее бесит.

Как раз сейчас мы занимаемся "упаковкой бизнеса" с клиентом, представителем сегмента монтажного бизнеса.
Далеко не всем нужна самая низкая цена. Например, есть сегмент аудитории, для которой главным драйвером является, то, чтобы можно было 1 раз встретиться, все согласовать, заплатить четкую сумму (не всегда маленькую), и быть на 100% уверенным, что можно поехать пока на Кубу отдохнуть, а приехать к готовой квартире, где будет ждать качественный результат работ.

Как это упаковать?
Опять-таки ничего сложного. Однако не надо писать напрямую "Мы с вами один раз встретимся, и потом будет все круто" - согласитесь, не убедительно? Нужны доказательства!

А вот такие факты как:
- Оффер вида: «Вы получите потолок в срок по договору или Вы получите его бесплатно»;
- Подписание договора в шоуруме, где показываем, как мы делаем потолки;
- Регулярные смс со статусом выполнения производства и работ;
- Наличие фирменной формы у сотрудников;
- Уборка помещения и самовывоз мусора;
- Сертификат на бесплатное сервисное обслуживание;

Ну как Вам?
Пока я работаю с натяжными потолками, я уже пересмотрел много сайтов по потолкам и различных видео, только какой их смысл? - «Вот посмотрите, какие у нас красивые потолки, а еще акция, скидка!»
Кого так можно привлечь, а главное сколько? К сожалению, только дешевых клиентов, которые вынесут весь мозг и ничего не купят, потому что монтер "Вася" сделает дешевле.

Добавьте меня в друзья в других соц сетях
YouTube: http://www.youtube.com/user/denich2/
Facebook: https://www.facebook.com/denich2
ВКонтакте: https://vk.com/denis.v.smirnov
Twitter: https://twitter.com/denich2
LinkedIN: https://ru.linkedin.com/pub/денис-смирнов/97/920/10
Instagram: https://instagram.com/denich/

#yotamobile #маркетинг #маркетингкейс #Д

Previous post Next post
Up