Новые образовательные технологии

Feb 01, 2013 00:35

Итоги сессии. Досаждающей популярностью стали пользоваться микронаушники. Вот раскопал рекламу:

image Click to view



Если использование обычной шпаргалки выявить при должном тщании и опыте довольно просто, то в случае микронаушника уход студента в несознанку требует действий на грани вторжения в личное пространство. При этом само выявление использования происходит по ( Read more... )

размышление, образование, spbtei

Leave a comment

Comments 39

newtricker January 31 2013, 21:33:15 UTC
Надежда на диалог. Чтобы не было времени на подготовку, да и не нужно оно. Ибо проверяться будет способность суждений вкупе с запасом знаний.

Reply

deni_ok January 31 2013, 22:43:28 UTC
Ну, части студентов время на подготовку всё-таки нужно. Тут как раз и проблема, что из-за нескольких человек на группу приходится много чего менять.

Reply


казалось бы, a_shen January 31 2013, 21:43:15 UTC
на устном экзамене совершенно очевидно, понимает человек то, что говорит, или нет...

Reply

Re: казалось бы, deni_ok January 31 2013, 22:09:35 UTC
Угу, и мне вот надо, поняв, что понимает он довольно плохо, решить - это тройка или двойка. При вполне возможном возмущённом рефрене "у меня же всё написано, что было в лекции, мне нужна четверка".

Я бы с удовольствием вёл занятия только у сильных и мотивированных студентов. Но не всегда получается.

Reply


(The comment has been removed)

deni_ok January 31 2013, 22:25:48 UTC
Не ну, очевидно, что это всё должно централизовано делаться. Я сам для себя размышляю, насколько мне оно надо. Есть ведь вариант - разрешить пользоваться всем и гонять по пониманию и задачкам. Но это отнимает больше времени и приводит, как показывает практика, к большему числу двоек.

Reply

si14 February 1 2013, 07:54:19 UTC
Ну так это правильный вариант, наверное. Потому что в противном случае экзамены, особенно по дисциплинам с тоннами разнообразных именных формул, теорем, задач и случаев (обычно это что-то связанное с матаном), превращаются из «я понимаю вот это и умею вот то» в «я вызубрил вот это и это и это и это и это». То, что он приводит к большему числу двоек, не проблема, а симптом проблемы - начиная от непривычности студентов к тому, что от них требуется что-то реально понимать и уметь, и заканчивая проблемами с наполнением лекций (например, вот тут http://www4.ncsu.edu/unity/lockers/users/f/felder/public/Papers/LS-1988.pdf аргументированно показывается, почему большинство инженерных лекций - шлак).

Reply

deni_ok February 1 2013, 08:56:47 UTC
В тех местах, где можно невозбранно ставить много двоек, проблем существенно меньше (и двоек, в итоге, тоже).

PS. За ссылку спасибо.

Reply


wizzard0 January 31 2013, 22:20:36 UTC
Китайская глушилка стоит <$100. Но как решить вопрос с частотнадзором - не знаю. Как минимум, надо как-то договариваться с СБ института и ректоратом.

Reply

(The comment has been removed)

deni_ok January 31 2013, 22:38:04 UTC
Да, с bluetooth это возможный выход на данном этапе тех.прогресса.

Reply

(The comment has been removed)


anonymous February 1 2013, 00:21:21 UTC
А не лучше ли вместо глушилки искать детектор?

Reply

deni_ok February 1 2013, 06:44:07 UTC
Грозным голосом говорить: ТАК, ОТКЛЮЧИЛИ ВЕСЬ BLUETOOTH, ПОКА ВИЖУ ХОТЬ ОДИН - НЕ НАЧНУ ЭКЗАМЕН!

Reply

sassa_nf February 1 2013, 08:27:21 UTC
все мобильные устройства, лаптопы и CD-плейеры переключить во flight mode :)

Reply


Leave a comment

Up