Первый тест Hankook Dynapro MT

Mar 14, 2014 11:00



Ну что же, по всей видимости зимы уже больше не будет, хотя в нашей стране можно чего угодно ожидать, но не об этом. На выходных переобулся и протестил немного резину.



1.


2.


3.


Немного статистики и замечаний.

Клиренс увеличился примерно на 3 см. Выглядит симпотичненько)
Вес резины = 24 кг.
При установки спидометр и навигатор показывают одинаковую скорость.
На старых колесах на 5 передачи было так:
спидометр | навигатор
2500 оборотов | 90 км/ч | 83 км/ч
2750 оборотов | 100 км/ч | 93 км/ч
3000 оборотов | 110 км/ч | 102 км/ч

Шум мерил шумомером установленном в телефоне.
Шипованая резина 68-72 Дц
Ханкук 68-74 Дц
Разница незначительная, если прислушиваться услышать можно.
Динамика как мне показалось, если и уменьшалась то не сильно ощутимо.
По расходу пока не мерил.

Теперь такая ситуация - запасное колесо. На Паджеро форуме, читал, что колесо размерностью 265/75/16 заходит в штатное место да еще со штатным фаркопом. У меня не зашла! Пришлось снимать фаркоп. Со снятым фаркопом кое как впихнул ее.
Но как то выпирает из под бампера не очень красиво но и самое главное, теперь запаска прижата к глушителю и что с ней делать пока в раздумьях…
Фаркоп ставить все равно нужно, очень удобно на него наступать когда залезаю в дальние рундуки спальной системы. Скорее всего придется или делать новые уголки или, что скорее всего, сверлить новые отверстия в старых крепежах.
На выходных установлю более жесткие пружины от Паджеро2 и посмотрю насколько критичен будет свес от запаски, да и вообще надо посмотреть как все это выглядит снизу из ямы.
4.


5.


На следующий день прокатится на Пахру, так скажем потестить резину.
Грязи почти не было, солнце подтопило только верхний слой грунта, сантиметров 5-10, дальше земля мерзлая.
Свернул в поле, ездил на заднем приводе, колеса накачаны до 2,2 атм. Прет как танк. Но парку раз все же пришлось тянуться к заветному рычажку )))

6. Эту грязь машина вообще не заметила.


7.


8.


9.


10. Протектор вгрызается в жидкую грязь…


11. Из коли резины выходит неохотно. Хотя наверное так говорит все же преждевременно.


12.


Резина мылится, машина начинает ехать тяжелее, но повторюсь - это задний привод и накаченные колеса.
13.


Но достаточно проехать поводе, как протектор очищается и едеться существенно лучше.
14.


15.


16.


17.


18.


Если нажать на "газ" то машина едет… к центру земли…
19.


20.


21.


22.


23.


Пока трудно говорить о какой то проходимости. Когда все растает, тогда посмотрим на что резина годится…
Ну а по первым впечатлениям - очень не плохо скажу так!

Покатушки, Подготовка, Авто

Previous post Next post
Up