спасибо за корректуру, однако есть нюансы...den_kingDecember 22 2009, 09:37:22 UTC
По первому пункту не понял наезда. Итак, Фрезе на своём авто, и что? Вы имеете в виду что это разные машины? Желательно увидеть фото. Иначе вполне возможно что в Курске он разъезжал на том самом авто 1896 года выпуска
Про даты жизни Луцкого не всматривался. В моём посте дана цитата - и даже дан источник. Если там ошибка - что ж, спасибо за коррективы. Однако же, см.: http://autooboz.omega.kz/name/lutzkoy.shtml если "ВСЕ ОНИ ЛГУТ" ((с) д-р Хауз) - сошлитесь на Ваш источник, в противном случае Ваш тезис голословен ;-)
Кроме того, пост как очевидно из названия , посвящен не только БРОНЕавто, но и просто военным! см. по вышеприведённой ссылке: "Не теряя надежды оснастить автомобилями русскую армию, Борис Григорьевич предложил попробовать свои машины на ежегодных военных маневрах. Военное ведомство дало согласие, и летом 1902 г. на маневрах под Курском дебют наконец состоялся. Любопытно, что Луцкий не только «взялся доставить автомобили в штаб Южной армии, но и
( ... )
Re: спасибо за корректуру, однако есть нюансы...iraoDecember 22 2009, 13:26:17 UTC
Ключевые слова для поиска материала, доказывающего мою правоту: Станислав Кирилец (это моё имя, на сайте журнала Грузовик-Пресс можно найти мои статьи по машинам Фрезе и другие, на других сайтах тоже в них указаны источники информации); Boris Loutzky, Boris von Loutzkoy, Armstrong-Whitworth-Fiat, Krupp-Daimler,Charron, Girardot et Voight...
Re: спасибо за корректуру, однако есть нюансы...iraoDecember 24 2009, 13:38:33 UTC
Я очень рад примирению и в свою очередь прошу простить за несколькко резкий тон. Поймите и Вы меня - когда постоянно натыкаешься в интернете на домыслы и фантазии,которые пото неискушенный читатель принимает за правду и они начинают кочевать с сайта на сайт и даже по изданиям на бумаге, то всегда хочется указать не ошибки, при этом бывает, что и сам переходишь границы нормального тона.
Еще одна мелкая поправка - при сокращеный словах и названиях (в данном случае имеется в виду марка "Руссо-Балт") в России "Ъ" на конце обычно не употребляли - на радиаторах этих автмобилей сначала были написано "Русско-Балтiйскiй", затем "Русско.-Балт.", а позже "Руссо-Балт". Последний вариант был менее всего распространён, но именно он вошёл в современный язык, как официальный логотип (марка) автомобия - он появися от сокращённой ретрансляции на русский францус3кого названия машины (не некоторых РБ, напримеp, на машине Нагеля логотип был написан по французски: "Russo-Baltique" (Руссо-Балтик).
Reply
вот как-то техника раньше никогда не привлекала особо...
даже в детстве - хотя прочие мальчишки с ума сходили по машинкам ;-Ъ
Динозаврами - да, интересовался.
Вот наверное поэтому семчас вдруг резко приглянулись динозавры от автомобильной и танковой техники ;-Ъ
( ... )
Reply
Reply
Итак, Фрезе на своём авто, и что?
Вы имеете в виду что это разные машины? Желательно увидеть фото.
Иначе вполне возможно что в Курске он разъезжал на том самом авто 1896 года выпуска
Про даты жизни Луцкого не всматривался.
В моём посте дана цитата - и даже дан источник. Если там ошибка - что ж, спасибо за коррективы.
Однако же, см.: http://autooboz.omega.kz/name/lutzkoy.shtml
если "ВСЕ ОНИ ЛГУТ" ((с) д-р Хауз) - сошлитесь на Ваш источник,
в противном случае Ваш тезис голословен ;-)
Кроме того, пост как очевидно из названия , посвящен не только БРОНЕавто, но и просто военным!
см. по вышеприведённой ссылке:
"Не теряя надежды оснастить автомобилями русскую армию, Борис Григорьевич предложил попробовать свои машины на ежегодных военных маневрах. Военное ведомство дало согласие, и летом 1902 г. на маневрах под Курском дебют наконец состоялся. Любопытно, что Луцкий не только «взялся доставить автомобили в штаб Южной армии, но и ( ... )
Reply
Reply
Станислав Кирилец (это моё имя, на сайте журнала Грузовик-Пресс можно найти мои статьи по машинам Фрезе и другие, на других сайтах тоже в них указаны источники информации);
Boris Loutzky, Boris von Loutzkoy, Armstrong-Whitworth-Fiat, Krupp-Daimler,Charron, Girardot et Voight...
Reply
Reply
Еще одна мелкая поправка - при сокращеный словах и названиях (в данном случае имеется в виду марка "Руссо-Балт") в России "Ъ" на конце обычно не употребляли - на радиаторах этих автмобилей сначала были написано "Русско-Балтiйскiй", затем "Русско.-Балт.", а позже "Руссо-Балт". Последний вариант был менее всего распространён, но именно он вошёл в современный язык, как официальный логотип (марка) автомобия - он появися от сокращённой ретрансляции на русский францус3кого названия машины (не некоторых РБ, напримеp, на машине Нагеля логотип был написан по французски: "Russo-Baltique" (Руссо-Балтик).
Reply
Leave a comment