"Берегись автомобиля!" - в особенности, если он военный... (ч.1)

Nov 21, 2009 14:38


Как мы уже писали в предыдущем посте о военной технике прошлого, танки как тяжёлая бронетехника возникали уже в дни Первой Мировой, и проходили через массу неудобств, недоработок и несовершенство ( Read more... )

techno, фотоархив, вооружение, retro, история

Leave a comment

slayer_bulia November 27 2009, 10:06:18 UTC
Клёвая серия постов.

Reply

den_king November 28 2009, 23:21:14 UTC
спасибо :-)

вот как-то техника раньше никогда не привлекала особо...
даже в детстве - хотя прочие мальчишки с ума сходили по машинкам ;-Ъ

Динозаврами - да, интересовался.

Вот наверное поэтому семчас вдруг резко приглянулись динозавры от автомобильной и танковой техники ;-Ъ


... )

Reply

irao December 19 2009, 01:20:05 UTC
Нещ вводите людей в заблуждение ( ... )

Reply

спасибо за корректуру, однако есть нюансы... den_king December 22 2009, 09:37:22 UTC
По первому пункту не понял наезда.
Итак, Фрезе на своём авто, и что?
Вы имеете в виду что это разные машины? Желательно увидеть фото.
Иначе вполне возможно что в Курске он разъезжал на том самом авто 1896 года выпуска

Про даты жизни Луцкого не всматривался.
В моём посте дана цитата - и даже дан источник. Если там ошибка - что ж, спасибо за коррективы.
Однако же, см.: http://autooboz.omega.kz/name/lutzkoy.shtml
если "ВСЕ ОНИ ЛГУТ" ((с) д-р Хауз) - сошлитесь на Ваш источник,
в противном случае Ваш тезис голословен ;-)

Кроме того, пост как очевидно из названия , посвящен не только БРОНЕавто, но и просто военным!
см. по вышеприведённой ссылке:
"Не теряя надежды оснастить автомобилями русскую армию, Борис Григорьевич предложил попробовать свои машины на ежегодных военных маневрах. Военное ведомство дало согласие, и летом 1902 г. на маневрах под Курском дебют наконец состоялся. Любопытно, что Луцкий не только «взялся доставить автомобили в штаб Южной армии, но и ( ... )

Reply

Re: спасибо за корректуру, однако есть нюансы... irao December 22 2009, 13:20:53 UTC
Какой наезд? Упаси Боже ( ... )

Reply

Re: спасибо за корректуру, однако есть нюансы... irao December 22 2009, 13:26:17 UTC
Ключевые слова для поиска материала, доказывающего мою правоту:
Станислав Кирилец (это моё имя, на сайте журнала Грузовик-Пресс можно найти мои статьи по машинам Фрезе и другие, на других сайтах тоже в них указаны источники информации);
Boris Loutzky, Boris von Loutzkoy, Armstrong-Whitworth-Fiat, Krupp-Daimler,Charron, Girardot et Voight...

Reply

Re: спасибо за корректуру, однако есть нюансы... den_king December 24 2009, 12:13:38 UTC
Ну, имя Станислава Кирильца мне действительно знакомо ( ... )

Reply

Re: спасибо за корректуру, однако есть нюансы... irao December 24 2009, 13:38:33 UTC
Я очень рад примирению и в свою очередь прошу простить за несколькко резкий тон. Поймите и Вы меня - когда постоянно натыкаешься в интернете на домыслы и фантазии,которые пото неискушенный читатель принимает за правду и они начинают кочевать с сайта на сайт и даже по изданиям на бумаге, то всегда хочется указать не ошибки, при этом бывает, что и сам переходишь границы нормального тона.

Еще одна мелкая поправка - при сокращеный словах и названиях (в данном случае имеется в виду марка "Руссо-Балт") в России "Ъ" на конце обычно не употребляли - на радиаторах этих автмобилей сначала были написано "Русско-Балтiйскiй", затем "Русско.-Балт.", а позже "Руссо-Балт". Последний вариант был менее всего распространён, но именно он вошёл в современный язык, как официальный логотип (марка) автомобия - он появися от сокращённой ретрансляции на русский францус3кого названия машины (не некоторых РБ, напримеp, на машине Нагеля логотип был написан по французски: "Russo-Baltique" (Руссо-Балтик).

Reply


Leave a comment

Up