Сегодня на рассуждения меня толкнула услышанная фраза. Все знают известную поговорку: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Суть проста: «Даже если ты пришел в плохой одежде, ты сможешь исправить мнение о себе своими способностями и умом». Серьезно? Больше всего забавляет то, что эта фраза поддерживается. Если бы было иначе, эта фраза
(
Read more... )
Чтобы проводить, надо пообщаться логично. Только сейчас "одежда" является еще и своеобразной проверкой, можно ли подпустить человека. Иными словами, по одежде человек делает для себя выбор, стоит ли ему с вами возиться. "Дешевая одежда - да зачем он мне нужен?" Да, снобизм, но что поделаешь...
Что касается любви... Т.к. я не признаю ее существования, она в моем представлении находится на уровне забавной легенды, не больше. Но я говорю о глупости и нелогичности действий или утверждений "влюбленных", одну из которых я привел в посте.
Reply
Не понимаю, с чего Вы взяли, что если человек пытается избавить себя от неприятного или не интересного общения, то это снобизм и потребительство? Еще раз повторю, внешний вид человека - это самопрезентация, отражение каких-то внутренних черт, намерений, материального состояния, навыков и тд. А Вы пишите так, словно одежда не имеет никакого отношения к тому, кто ее носит. Давайте разберем по пунктам, о чем говорит дешевая одежда.
1). бедное материальное состояние\наплевательство на мнение окружающих (Билл Гейтс)
2). низкий социальный статус
3). соответствующий п.1 и 2 круг общения
4). образ жизни, исключающий затратные варианты времяпровождения
5). отсутствие умения заводить "полезные знакомства"
6). отсутствие предпринимательской жилки
7). отсутствие навыков и знаний, высоко оцененных работодателем\обществом
8). ограниченная возможность в получении доп. образования\повышении квалификации
9). нездоровое питание
10). нереализованность, а значит недовольство собой\отсутствие амбиций
11). неумение найти свои сильные стороны или талант\отсутствие способностей в какой-либо сфере
Но к этому списку добавляется еще куча пунктов, в зависимости от того, во что именно и как человек одет (опрятно\по дресс-коду\красиво и тд) + состояние тела+ прическа + украшения + невербалика. Т.е. еще до знакомства люди узнают о потенциальном собеседнике ой, как много. И если вся эта информация не пришлась по вкусу, то зачем сближаться?
Reply
Соответственно избавление от общения тоже часть "потребительства".
Это что касается потребительского отношения людей друг к другу. Одежда же является одним из лучших показателей этого. Взглянув на список, который Вы мне привели, я понял, что эти люди сразу бы стали "минусами". Пожалуй, кроме наплевательского отношения к окружающим. Это, в моем представлении, неплохое качество.
Вот, в принципе, примерно такие взгляды сейчас у людей, так что...
Reply
В таком контексте Вы правы, мы все используем друг друга, получая от отношений желаемые эмоции и избегая не желаемых. (если лезть глубже, то такого явления, как альтруизм, не существует, т.к. человек всегда руководствуется собственной психологической выгодой) Это поведение здоровой психики. Точно так же, как человек выбирает определенную еду, книги, одежду, фильмы, он решает с кем общаться, а с кем нет. Разве можно назвать кого-то снобом, потому что он ни разу не обедал кактусом? Избавление от общения с определенными людьми = избегание отрицательных эмоций. Мазохистов не так уж много.
В таком случае, процентов 90 населения этой планеты - "минусы", с которыми не стоит общаться))))
Наплевательство на отношение к тебе социума не более, чем самообман, игра в бунт, т.к. нельзя пренебрегать мнением того, от кого зависишь, а даже сильные мира сего зависят от окружающих.
Reply
Leave a comment