Выставка строительной техники CTT 2013. Часть первая.

Jun 09, 2013 18:55




Вчера в московском выставочном комплексе Крокус Сити завершила свою работу выставка строительной техники СТТ 2013. Меня на этой выставке интересовали конечно же грузовики, я поехал к открытию, чтобы застать ещё свободные от посетителей стенды и спокойно всё осмотреть, потрогать, посидеть в кабинах. Конечно же, эта выставка сугубо специализирована, но, поверьте, там было на что посмотреть и не специалистам от строительства.

Под катом я собрал фотографии экспонатов, что были мне интересны.
Так как ЖЖ не даёт сделать такой большой пост одним целым, то он будет разделен на две части.

Резервная копия на блоге   При Дороге.


Осмотр я начал с павильонов. Первым стендом на который я зашёл, была Scania.




Полноприводный седельный тягач Scania G440. Конечно же, для шоссейных междугородних перевозок такой сидельник иметь никчему, но Россия это далеко не всегда шоссе, и в условиях необустроеной стройплощадки бульдозер на неё притащить сможет только полноприводник.




Все машины повышенной проходимости имеют довольно большой дорожный просвет, поэтому и их кабины находятся выше от земли по сравнению  со своими сородичами по марке. Чтобы попасть в кабину этой "скамеечки" необходимо преодолеть 4 ступеньки.




Отмечу, что практически все такие машины, представленные на выставке, имеют северный пакет, ведь трудиться они будут в суровых краях.




Эта версия кабины с двумя спальниками.




Но стройка это не только тундра и тайга. Шоссейный тягач серии Р, у нас их кличут "Понька", колёсная формула 6х4, среди пришедших б/у из Европы такие попадаются крайне редко.




.




.




Так же Scania выпускает генераторные установки.

Стенд Renault Trucks.




Сидельный тягач Renault Lander, 6х4, 460 лошадей, самое то таскать тралы со спецтехникой.




Семейство Kerax.




На Kerax устанавливаются 5 различных двигателей стандарта Евро 5.

Так же на выбор 5 различных колёсных схем, параболические или полуэллиптические подвески, рассчитанные на высокую грузоподъёмность.




.




В кабине всё лаконично, но продумано и удобно.




Mercedes.




Нам в России пока предлагают только предыдущие Actros`ы.




Всё моё внимание на Мерсовском стенде поглотил вот этот красавец,

Mercedes-Benz Zetros. По кой-то хрен, все Мерседесы были утыканы шариками.




6х6, 6-ти цилиндровый дизель мощностью 326 л.с., автомат, все блокировки, глубина преодолеваемого брода до 1,2 метра, кондей, отопитель, навигация, лебёдка. Мерседес - он во всём Мерседес(я не являюсь ярым поклонником данной марки).




Селектор КПП.




.




.




.




.




А вот этот круглый сдвижной люк на крыше мне понравился больше всего. Создатели этой машины считают, что способ покидания машины через крышу, в условиях засады машины, вполне нормален. Причём, этот люк сделан не аварийным, для единственного раза при спасении экипажа, а для постоянного использования. С такой "деталью" сразу понятно, что разработчики рассчитывают -  эксплуатация этого грузовика будет в очень суровых условиях, где выход на капот в порядке вещей.




.




Iveco.




Марка Iveco была представлена на двух разных стендах.




Компания Iveco AMT базируется в уральском Миассе и уже 18-й год собирает(с переменным успехом) автомобили Iveco  Все знают про Уралы с ивековской кабиной. А с прошлого года предприятие начало сборку семейств Trucker, Eurocargo и Stralis предыдущего поколения. В 12-м году выпущено чуть более 1000 грузовиков, в этом предприятие рассчитывает увеличить выпуск автомобилей.




Как свадебный генерал, на стенде АМТ стоял Stralis последнего поколения, носящий титул "Грузовик года 2013". Возможно, что АМТ через несколько лет будет собирать эту модель на своих мощностях.




Я воспользовался представившейся возможностью "примерить" сей грузовик на себя, но для этого пришлось 3(!) раза приходить на стенд, грузовик был заперт. Видимо, непрофильный экспонат немного "достал" амтшникв, отпирали они его нехотя.




.




.




.




.




.




.




А вот эта "овечка" уже с другого стенда, представляющего группу компаний, куда и входит Iveco. Это седельно-балластный тягач, формула 8х6, дополнительная система охлаждения, по плечу достаточно серьёзный негабарит.




За кабиной дополнительная система охлаждения, топливный бак и ресиверы пневмосистемы.




.




Ивековские родственники грузовики Astra. Так же под этим брендом выпускаются сочленённые самосвалы.




Это не самый большой из карьерников, но тоже не хило.

Tatra.




Tatra Jamal.

Татра -уникальный и хорошо известный грузовик в нашей стране. Знатоки техники прекрасно знают в чём уникальность Татры, а тем, для кого  устройство грузовика "тёмный лес", поясню, этот грузовик имеет свою уникальную хребтовую раму и независимую полноприводную подвеску с качающимися полуосями, завёрнутые внутрь колёса, как бы косолапость, фирменная черта Татры. А ещё, двигатели Татры имеют воздушное охлаждение. Да-да, вот такая она, чешская автомобильная звезда.




Татра отказалась от выпуска шоссейных грузовиков и поэтому 99% выпускаемых компанией машин полноприводные экземпляры с повышенными грузоподъёмностью и проходимостью.




Дизайн 20-го века.




А это уже век 21-й, торжество корпораций, могущественный PACCAR замутил коктейль из технического эксклюзива Tatra(оригинальная ходовая) и разработок DAF`а(кабина и двигатель).




Кстати, Tatra один из основных соперников КАМАЗ-мастер на Дакаре. В отличие от наших, Татра не имеет собственную заводскую конюшню, но оказывает техническую поддержку трём(!) довольно сильным командам, рулевым одной из них является легендарный Лопрайс старший, да и младший уже имеет достаточно трофеев в своей коллекции.

Volvo.




Volvo показали свои новинки: хорошо зарекомендовавшая себя в строительном мире модель FMX




Богатый выбор колёсных формул и двигателей. Так же эти грузовики, впервые в строительном сегменте, могут оснащаться пневмоподвеской. Но у этого сколько сторонников, столько же и противников.
Весь обзор не уместился, вот его вторая часть.

Урал, renault trucks, volvo trucks, iveco, газ, mercedes, спецмашины, tatra, scania, камаз, обзор, выставка

Previous post Next post
Up